Прием и размещение гостей
Ведениекассовой отчетности
Предоставление гостям дополнительной информации обуслугах отеля
ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы на аналогичнойдолжности и в программе Фиделио
Высшее или средне-специальноеобразование
Английский язык – разговорный
Высокая степень обучаемости, стрессоустойчивость
Пунктуальность и ответственность в работе
- организация процесса обслуживания гостей,
- подготовка зала к открытию и закрытию,
- рассмотрение претензий гостей связанных с обслуживанием - среднее специальное образование,
- стаж работы от 1 года,
- медицинская книжка,
- грамотная устная и письменная речь,
- коммуникабельность,
- опрятность
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГУРЗУФ ЦЕНТР"
Обеспечение эффективного, культурного обслуживания гостей;
Консультация гостей по вопросам имеющихся услуг;
Продажа услуг гостям, работа с кассой,следить за размещением, обновлением и состоянием рекламно-информационных материалов,
Обладать полной информацией о стоимости услуг, их характеристиках;
Общение с гостями - отзывы, впечатления, комментарии.
Образование – среднее специальное, высшее;
Опыт – опыт работы от 1 года в сфере продаж услуг.
Встреча, регистрация гостей, заселение в номер. Работа с системой бронирования номеров, кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт, работа с просьбами и жалобами гостей. Организация оказания других платных услуг, предоставляемых в отеле, контроль за состоянием номеров перед заселением и после выселения гостей.
распределение и направление клиентских потоков;
предоставление консультационных и информационных услуг клиентам Банка;
продажи банковских продуктов;
замена действующих сотрудников на их рабочих местах - по необходимости.
высшее, неоконченое высшее, среднее специальное образование;
опыт работы в клиентском сервисе или в сфере продаж;
клиентоориентированность (желание помогать людям), умение работать в команде;
уверенный пользователь ПК: MS Office.
2024-10-08
РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО)
Организует процесс обслуживания, координирует работу официантов, уборщиков обеденного зала, мойщиков столовой посуды. Организует своевременную подготовку зала к открытию, проветривает помещение, следит в течение дня за чистотой и порядком в зале, за сервировкой столов. Встречает посетителей, распределяет их по местам в обеденном зале, помогает в выборе блюд по меню, следит за своевременным, квалифицированным и вежливым обслуживанием посетителей.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель МЕДВЕДЕВ ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ
Отвечает на входящие звонки, Заключает договор с пациентами,
Предупреждать врача о приходе очередного пациента Записывает пациентов на первичное и повторное Проводит телефонные переговоры с пациентами, обзвон пациентов.
Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу.
Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения
Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения.
Осуществляет расчет пациентов с выдачей им чеков. Контролирует сохранность документации и кассы
Контролирует чистоту и порядок в холле, крыльце и в коридорах медицинского учреждения.
• хорошие коммуникативные навыки, вежливость, доброжелательность, грамотная речь, четкая дикция
• высокая устойчивость к стрессу, терпение, выдержка.
• образование средне-специальное; высшее.
• хорошая память;
• умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой;
Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс или иное средство размещения. Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения. Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, грамотная речь, знание программ СПИР и языков приветствуется.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ГОСТИНИЦА "ПАЛАС"
Выдача чистых полотенец, передача использованных в прачечную, контроль порядка на пляже (расстановка шезлонгов, чистота), контроль исправности оборудования (зонтиков, шезлонгов и т.п.), передача всех найденных предметов/вещей администратору/хостес Готовность к интенсивному физическому труду