... клиники»; — «Управление документацией и записями»; — «Управление несоответствиями, нежелательными событиями и жалобами пациентов». Основной задачей администратора является эффективное взаимодействие с пациентами с целью их записи на услуги Клиники...
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ГИППОКРАТ"
- консультировать учеников автошколы на всех этапах обучения от приёма до выпуска по вопросам оформления, сбору документов, оплаты, экзаменов;
- заносить информацию ФИС ФРДО;
- составлять расписание теоретических занятий, формировать запись на практическое вождение;
- заполнять все необходимые документы для обучения (заявления, договора, приказы, журналы, свидетельства);
- поддерживать жизнедеятельность офиса;
- соблюдать стандарты работы. - уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание делового этикета;
- навыки общения с клиентами;
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса.
2024-12-02
Индивидуальный предприниматель ФАСХИЕВА ЕЛЕНА ФАНИЛЕВНА
Организация и контроль работы гипермаркета
Работа с эффективностью магазина
Управление товародвижением, анализ результатов деятельности гипермаркета, анализ конкурентного рынка, ценообразования
Проведение совещаний, рабочих встреч с руководителями подразделений, решение оперативных вопросов
Участие в обучении и развитии управленческого персонала
Взаимодействие с контролирующими инстанциями
Полное среднее образование
Уверенный пользователь ПК и офисных программ, приветствуется опыт в программах складского учета
Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев
Опыт управления подчиненными от 1 года
Знание нормативной базы организации торгового объекта
Понимание основных технологий продаж, мерчендайзинга и маркетинга
Умение работать с эффективностью магазина: анализировать структуру доходов и расходов, планировать мероприятия по повышению эффективности