1. Организовать предварительную и неотложную запись больных на прием к врачам как при непосредственном обращении в поликлинику, так и по телефону. 2. Обеспечить своевременную подборку и доставку медицинских карт в кабинеты врачей. 3. Обеспечить правильность раскладки медицинских карт. 4. Контролировать правильность заполнения лицевой части медицинских карт регистраторами, следить за их эстетическим видом. 5. Организовать и контролировать своевременность возврата медицинских карт в регистратуру. 6. Обеспечить правильность ведения книги записи вызовов на дом, контролировать своевременность взятия вызовов врачами. 7. Осуществлять контроль за порядком записи на прием к врачу лиц, пользующихся правом внеочередного приема. 8. Обеспечивать правильность информации населения о времени приема врачей всех специальностей, своевременно внося изменения в расписание врачей часов приема, номеров кабинетов. 9. Организовать для населения информацию о порядке работы поликлиники, о правилах вызова врача на дом, об оказании неотложной медицинской помощи населению, о порядке предварительной записи на прием к врачу, о правилах подготовки к исследованиям, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, адреса аптек, поликлиник и стационаров, оказывающих экстренную врачебную помощь населению в вечернее и ночное время, в воскресные и праздничные дни. 10. Организовывать работу автотранспорта по обслуживанию вызовов на дому, оказания неотложной помощи. 11. Изучать и внедрять в работу регистратуры опыт лучших медицинских учреждений. 12. Контролировать порядок в действующем архиве и принимать меры сохранности медицинских карт. коммуникабельность, дисциплинированность
14 марта 2024, 11:44