1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.2. Составляет прогнозы и расчеты по бюджету в соответствии с бюджетной классификацией.3. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.4.Составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения, расчеты (обоснования) по элементам за...
Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности. Участвует в составлении заявок для конкурсных торгов на приобретение учреждением необходимых товаров и услуг.Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.Контролирует своевременную подачу платежных документов по договорам в ЦБ.Ведет учет оплаты ...
... на экономику: динамики ВВП, уровня инфляции, социально-политической ситуации. На основании полученных данных экономист строит финансовую модель развития предприятия и прогнозирует риски. Анализ и планирование деятельности бюджетных учреждений. Включает... ...
1. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности по учреждению. 2. Проведение анализа исполнения плана финансово-хозяйственнойдеятельности. 3. Контроль за своевременным предоставлением документов для составленияпланов финансово-хозяйственной деятельности по источникам финансовогообеспечения и статьям расходов. 4. Осуществлять заключение договоров эн...
Финансово-экономическое сопровождение хозяйственной деятельности, ведение штатного расписания, организация оплаты труда. финансово-экономическое сопровождение хозяйственной деятельности, ведение штатного расписания, организация оплаты труда...
Знание 44-ФЗ, 223-ФЗ. Формирование запросов на предоставление коммерческих предложений и направлений. Публикация документов в ЕИС об исполнении контрактов ( договоров) в установленные сроки. Уверенный пользователь ПК, ответственность, внимательность....
Главный специалист (финансово-экономическая работа) ведёт финансово-экономическую работу, в том числе: финансово-бюджетное планирование и анализ деятельности учреждений отрасли Физическая культура и спорт; проверку правильности оформления первичных документов; предоставление отчетных данных по отрасли Физическая культура и спорт . На должность главного специ...
Составление штатного расписания, планово-экономическая работа, анализ расходов бюджетных средств, проведение тарификации работников Ответственность, владение компьютером, справка об отсутствии судимости...
Сбор информации о состоянии внешней и внутренней среды машиностроительной организации Анализ стратегических данных с целью выявления стратегических направлений деятельности Сбор и анализ данных по направлениям оперативной деятельности организации Подготовка материалов по результатам анализа для представления руководству организации Модерация процесса разрабо...
Сбор информации о состоянии внешней и внутренней среды машиностроительной организации Анализ стратегических данных с целью выявления стратегических направлений деятельности Сбор и анализ данных по направлениям оперативной деятельности организации Подготовка материалов по результатам анализа для представления руководству организации Модерация процесса разрабо...
Разрабатывает, составляет и представляет: - документы на финансирование мероприятий в рамках реализации целевых федеральных и краевых программ (договоры, сметы, заявки, графики предоставления субсидий, экономическое обоснование эффективности проводимых мероприятий, сетевые графики выполнения работ в ходе проведения мероприятий) в соответствии с планом провед...
Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Составление и утверждение штатного расписания Расчёт нормативных затрат в соответствии с утверждёнными учредителем базовыми нормативами затрат по видам оказываемых государственных услуг; Составление проекта бюджета составлении проекта государственного задания Составление отчёта о результатах деятельности...
Должен иметь навыки работы с программным продуктом "1С" (родительская плата, тарификация, штатное расписание, автоматизированной системой "Удаленное Рабочее Место бюджетополучателя" (УРМ "Криста"), систмеой электронного документооборота. Опыт и практическое умение...
Анализ с экономической точки зрения хозяйственную деятельность предприятия и его подразделений, подготовка периодической отчетности в определенные сроки, определение экономической эффективности организации труда, контроль сроков выполнения договорных обязательств. Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы ...
- Составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения и контроль за его исполнением. Составление перспективных и текущих планов и отчетов работы Учреждения, расчет нормативных затрат. - Составление штатных расписаний (расшифровок к ним). Расчет ФОТ, контроль за расходованием фонда оплаты труда. - Планирование, расчет затрат на обеспечение хозяй...
Сотрудник требуется в отдел экономического анализа. Разнесение формы 2 "Отчет о прибылях и убытках" по статьям Управленческого учета. Планирование ежемесячных бюджетов предприятия в разрезе функциональных подразделений. Формирование прогнозных данных по ЦФО на текущий год. Формирование бизнес-плана предприятия на предстоящий год в разрезе ЦФО. Консолидация у...
Сотрудник требуется в отдел экономического анализа. Создание заявки на оплату (платежи в рамках финансовой деятельности, размещение денежных средств в депозиты, перемещение денежных средств между счетами, банковские комиссии и иные платежи в рамках помощи ЦФО). Формирование платежного календаря (на основании заявок в 1 С: ЕРП, условий заключенных (планируемы...
Сотрудник требуется в отдел экономического анализа. Инвестиционное моделирование с расчетом и оценкой показателей проектов, подготовка презентаций на инвестиционные комитеты. Формирование технико-экономических обоснований новых проектов. Анализ движения денежных средств в разрезе инвестиционной и производственной программ. Сопровождение кредитных сделок в ча...
-работать по экономическому обеспечению деятельности учреждения; -подготовить данные для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения; -подготовить необходимую отчетность в установленные сроки; -выполнять расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; -вести учет экономических показателей результатов деятельности...
Формирование расчетно-калькуляционных материалов в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов, регламентирующих порядок ценообразования при исполнении ГОЗ; Своевременное предоставление проектов цен на рассмотрение и согласование представительству заказчика и в вышестоящие организации в установленном порядке; Осуществление в...
Формирование заявок на финансирование и платежного календаря филиала на предстоящий отчетный месяц и контроль их исполнения. Формирование кредиторской задолженности филиала и контроль ее погашения. Контроль процесса согласования платежей в финансовой системе. Проверка оформленных первичных документов на соответствие условиям договора и требованиям законодате...
- составление сводного штатного расписания и тарификационных списков и в разрезе источников финансирования. Подготовка приказов об утверждении штатного расписания. Периодический контроль правильности подсчета медицинского стажа; - подготовка приказов и ведомостей замены для проведения перетарификации должностей; - расчет фонда оплаты труда подразделений; - а...
Контроль своевременного, правильного оформления и представления первичных документов для проведения тарификации педагогических работников; составление штатного расписания в установленные сроки. Формирование и корректировка тарификационных списков в соответствии с приказами обслуживаемых учреждений. Выгрузка тарификационных списков в интегрированную программу...
Проверка и согласование заявок в программе 1С: Казначейство; Проверка начисления заработной платы предприятий, согласование; Проверка и согласование договоров и служебных записок, перенос ДС по статьям бюджетов в1С: ДО; Консолидация управленческой отёчности в Excel, сверка с данными 1С, анализ результатов; Консолидация бюджетов, заливка в 1С:Казанчейство, ко...
По учреждениям, обслуживаемым в Бухгалтерии: знать порядок составления и ведения плана финансово-хозяйственной деятельности (доходы и расходы); знать порядок применения классификации операций сектора государственного управления; знать отраслевую систему оплаты труда; уметь осуществлять прием, анализ и контроль первичных документов курируемого учреждения; уме...
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности учреждения. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. Оформление материалов для заключения договоров. Ведение учета заключенных договоров. Контроль за сроками выполнения договорных обязательств. Выполнение работы, связанной с контролем за ...