... официальное оформление по ТК РФ; -график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; -офис на ул. Уральской 95; -возможен карьерный рост до заместителя главного бухгалтера . Если вас заинтересовала наша вакансия, то звоните по номеру +7 (989) 270 01 67 HR-менеджер Юлия... ...
Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг Обеспечение подготовки обоснования закупки при формировании плана закупок Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаем...
- Ведение учета по договорам аренды и оказанию услуг в 1С (создание договоров и отражение изменений их условий в 1С), формирование договоров, изменений и дополнений к ним по типовым печатным формам, расчет аренды, пени и коммунальных услуг. - Формирование счетов на оплату аренды, коммунальных услуг. - Сверка взаиморасчетов с арендаторами, подготовка актов св...
Koмпaния OOО "Mаяк" является дистрибьютoрoм продуктов питания на теpритoрии Крacнoдapcкого края и Крымa. Пpиглaшаeм нa paботу продавца-кассира. Собственная ТМ "Семьянин" представлена в категории, сыры, творог, майонез, сливочное масло. На рынке более 9 лет, что говорит о стабильности. Обязанноcти: пpием и расстaновка товapов; кoнcультиpовaние по...
Обязaннoсти: - рaбота с покупателями в тoрговoм зaле, раcчеты нa каcce; - приемка и выкладка товара; - проверка сроков годности, соблюдение санитарных норм, норм ротации; - консультирование покупателей по ассортименту; - поддержание порядка в магазине; -продажа товара через программу 1С. Требования: - опыт работы в сфере розничной торговли в продуктовых...
Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов по программам среднего профессионального образования и высшего образования....
разработка документации правового характера; методическое управление правовой работой в компании, помощь правового характера внутренним подразделениям; подготовка различных правовых документов, участие в подготовке ответов на запросы контролирующих органов и отклонение претензий; подготовка документов о недостачах, браке, нарушении экологических норм и проч....
Вести претензионную работу: обеспечивать учет претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; готовить ответы на поступившие претензии и принимать проекты решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществлять подготовку претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направле...
«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг. Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем н...
Проведение инвентаризаций ТМЦ по 41, 10 счетам. Оформление и отражение в учете результатов инвентаризации ТМЦ Отражение в учете операций поступления и перемещений выбытие ТМЦ Проверка товарных отчетов подразделений Высшее профильное образование Соответствующий опыт работы Опыт работе в общепите будет вашим преимуществом Готовность к однодневным командировкам...
- организация и ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме; - подготовка и сдача всех форм отчетности; - разработка учетной политики; - контроль соблюдения порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; - подг...
составление отчетности, организация процессов по формированию информации в сфере учета, планирование и координация всех процессов, контроль за процессами формирования, предоставление финансовой, бухгалтерской отчетности в установленные сроки высшее образование (экономическое) опыт работы на данной должности не менее 5 лет ответственность, коммуникабельность,...
Ведение бухгалтерского и налогового учета компаний на аутсорте. Восстановление бухгалтерского и налогового учета компаний Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений. Подготовка ответов на запросы клиентов по бухгалтерскому и налоговому учету Проверка налогового и бухгалтерского учета фирм, которые на обслуживан...
... закрытие расчетных счетов, подготовка документов по запросам); - отражение в учете операций по доходам учреждения; - помощь главному бухгалтеру на всех участках бухгалтерского и налогового учета по основным функциональным задачам... ...
Начисление заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности, подготовка распоряжений на перечисление налогов (страховых взносов, НДФЛ в ИФНС и ПФР), подготовка и сдача отчетности (6-НДФЛ;2-НДФЛ; 4-ФСС; СЗВ-М; СЗВ--стаж; форма П-4. Ведение аналитического учета бухгалтерских счетов по начислению заработной платы и расчетов по платежам в бюджет по обсл...
Занесение в программный комплекс показаний приборов учета абонентов (юридических лиц) Формирование и предоставление абонентам первичных документов Проведение корректировок начислений Проведение сверки с абонентами Инвентаризация задолженности Работа с входящей корреспонденцией Высшее образование (в сфере экономики) Опыт работы от 3 лет Навыки работы с первич...
1. Составление (оформление) первичных учетных документов.2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 3. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.4. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.5. Подготов...
- учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизводственных активов, материальных запасов, ГСМ; -прием и контроль первичной документации по учету поступления, внутреннего перемещения и списания нефинансовых активов; - подготовка отчетов по учету нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизводственных а...
Ведение финансово-хозяйственных операций, учёта обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения товарно-материальных ценностей. Учёт движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации. Оформление, приём и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалт...
1.Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т. п.). 2. Участие в разработке и...
1.Отражение операций по безвозмездному поступлению НФА; 2.Ежемесячное начисление амортизации НФА; 3.Отражение операций по списанию, перемещению НФА; 4. Ежеквартальная сверка остатков ТМЦ с ответственными лицами; 5.Формирование, сдача ежеквартальной формы П-2 Сведения об инвестициях в нефинансовые активы; ежегодной формы 11(краткая) Сведения о наличии и движе...
- проверка правильности предоставляемых пакетов документов на списание имущества в соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 15.03.2005 № 215 Об утверждении Порядка согласования списания государственного имущества Краснодарского края и дальнейшее оформление приказов; -оказание организационно-методической помощи учреждениям здра...
Своевременное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по поступлению, списанию, перемещению нефинансовых активов, начислению амортизации, расчетам с поставщиками, подрядчиками, подотчетными лицами за выполненные работы, оказанные услуги, поставленные товары. Формирование журналов операций: № 3 по расчетам с подотчетными ...
Расчет заработной платы в полном объеме, начисление заработной платы работникам, прием и контроль первичной документации при расчётах с персоналом по оплате труда, анализ табеля учёта рабочего времени, приём, отправка и контроль правильности оформления листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на...
начисление заработной платы, пособия по временной нетрудоспособности и другие выплаты из фонда социального страхования осуществление контроля за правильностью предоставления льгот по НДФЛ работников сверка платежных и сводных ведомостей, проверка правильности начисления и удержания налогов подготовка распоряжений на финансирование заработной платы, алиментов...
... настройка новых начислений в программе; отслеживание изменений в законодательстве; ведение архива по участку заработная плата; замещение второго бухгалтера в период отсутствия... ...
Анализ с экономической точки зрения хозяйственную деятельность предприятия и его подразделений, подготовка периодической отчетности в определенные сроки, определение экономической эффективности организации труда, контроль сроков выполнения договорных обязательств. Высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы ...