... составление планов, отчетов по заработной плате , численности сотрудников. - своевременная подача отчетов в вышестоящую организацию; - формирование данных по составлению отчетности по заработной плате и др. согласно должностной инструкции... ...
расчет заработной платы сотрудникам бюджетных учреждении здравоохранения г. Перми и Пермского края от 350 до 500 лицевых счетов; учет первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и сво...
расчет заработной платы сотрудникам бюджетных учреждении здравоохранения г. Перми и Пермского края от 350 до 500 лицевых счетов; учет первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и сво...
расчет заработной платы сотрудникам бюджетных учреждении здравоохранения г. Перми и Пермского края от 350 до 500 лицевых счетов; учет первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, достоверное и полное составление и представление отчетности; ведение налогового учета, составление и сво...
Расчет оплаты труда, налогов, сборов и иных выплат в том числе: - осуществлять расчет заработной платы и иных выплат с одновременным формированием сводных ведомостей начислений, удержаний и налогов; - принятие к учету первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; - контроль за ведением бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, досто...
Расчет оплаты труда, налогов, сборов и иных выплат в том числе: - осуществление расчета заработной платы и иных выплат с одновременным формированием сводных ведомостей начислений, удержаний и налогов; - принятие к учету первичных учетных документов по оплате труда и налогам, сборам; - контроль за ведением бухгалтерского (бюджетного) учета, своевременное, дос...
Экономист по планированию (сектор бюджетирования и отчетности) подготовка бизнес-плана и бюджета предприятия, отчет об исполнении бюджета предприятия, анализ исполнения бюджетов по ЦФО, факторный анализ причин отклонений фактических показателей от бюджетных, подготовка управленческой отчётности; анализ эффективности инвестиционных проектов; анализ себестоимо...
Формирование производственной программы на планируемый период, расчет потребности в сырье. Ежемесячное участие в снятии остатков; Формирование ежемесячных отчетов: движение сырья, материалов соблюдения норм расхода, распределения трудозатрат; Формирование плановой себестоимости продукции; Факторный анализ себестоимости продукции; Анализ сметы ОПР. Высшее эко...
Специалист выявляет резервы производства, разрабатывает меры по повышению рентабельности. Подготовка исходных данных для проведения расчётов и анализа экономических и финансово-экономических показателей, характеризующих деятельность организации....
Ведение раздельного учета в рамках грантов; контроль целевого расходования грантов; подготовка отчетов в соответствии с условиями гранта; проверка п5ервичной документации; формирование плана ФХД Высшее образование, опыт работы по специальности, знание бюджетного учета...
- разработка и согласования бюджета организации; - участие в проведении комплексного экономического анализа по всем видам деятельности организации; - организация сбора и составления бюджета доходной и расходной частей организации; - обеспечение формирования бюджетных форм по фактическому исполнению бюджета организации. - высшее экономическое образование; - о...
1. осуществление управленческого учета расходов средств федерального бюджета по оплате услуг, работ по содержанию и ремонту объектов недвижимого имущества, коммунальных услуг; 2. осуществление распределения расходов по оплате счетов за коммунальные ресурсы по источникам финансирования и подразделениям; 3. работа с первичными документами и осуществление внутр...
1. Составление плановой / фактической сметы БДР по цехам вспомогательного производства. 2. Формирование заказов и актов выполненных работ по услугам оказанным. 3. Расчет плановых цен на отходы. Высшее экономическое образование. Уверенный пользователь MS Excel. Опыт работы экономистом от 1 года на промышленном предприятии. Опыт калькулирования себестоимости, ...
Расчёты с контрагентами, начисление и выплата стипендии, компенсация расходов проезда и проживания студентов, учёт основных средств и материальных запасов Опыт работы в бюджетной сфере Умение работать с компьютером, в т.ч. умение работать в системе 1С, Контур Диадок, Excel, Word...
Финансовое моделирование, контроль исполнения бюджетов, анализ финансовых показателей, взаимодействие с банками, подготовка отчетности и мониторинг денежных потоков. Знание налогового и бухгалтерского законодательства, знание принципов бюджетирования, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1C и др.), опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет. Зн...
Перераспределение средств по проектам внутри года; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Организация инвестиционного планирования; Формирование отраслевой программы развития ...
Расчет заработной платы для регистров аналитического учета по ГОЗ; Распечатка РКМ по ГОЗ; Подготовка аналитической и справочной информации (плановый ФОТ, изменение заработной платы, анализ рынка труда, данные по ФОТ, численности и средней заработной плате). Высшее экономическое образование; Опыт работы экономистом по труду и заработной плате на крупных промы...
работа с банковскими программами (проведение платежей, получение выписок, зарплатный проект и т.д.) высшее экономическое/бухгалтерское образование владение MS Office (eхсel, word) аналитический склад мышления опыт работы экономистом не менее 3 лет...
Подготовка расчетно калькуляционных материалов на продукцию, расчет плановой и фактической себестоимости продукции в рамках ГОЗ; Анализ и контроль фактических затрат, трудоемкости; Контроль корректности распределения затрат по заказам (в рамках раздельного учёта затрат); Участие в разработке нормативно-методологической базы (написание положений, регламентов,...
Организация системы бюджетирования: Разработка и внедрение методологии бюджетирования. Координация процесса формирования бюджетов по различным направлениям деятельности. Оптимизация и автоматизация процесса бюджетирования. Внедрение стратегии планирования финансовых и экономических ресурсов: Разработка финансовых моделей и прогнозов. Анализ экономических тен...
Подготовка предложений по проведению контрольных мероприятий на очередной плановый период на основании проведенного анализа деятельности обслуживаемых учреждений за истекший отчетный период, Осуществление ведомственного контроля по реализации результатов контрольных мероприятий и устранению нарушений, выявленных Отделом; Принятие в пределах своей компетенции...
Организация и осуществление бюджетного процесса; Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений; Осуществление ведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений; Организация планирования и исполнения бюджета, подготовка и сдача отчетности по за...
Работа в отделе информационно-статистических услуг (оформление ответов на запросы, выписка платёжных документов в 1С) Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет....
Формирует годовой план закупок по отделу развития кооперации, ведет договорную деятельность отдела. Высшее образование по направлению "Экономика", стаж работы 1-3 года....
Проведение мониторинга операций клиентов банка с целью своевременного выявления и пресечения сомнительных операций в соответствии с правилами ПОД/ФТ; Осуществление мероприятий в рамках требований Платформы ЗСК; Оказание консультативной и методологической помощи работникам Банка по вопросам ПОД/ФТ; Выявление признаков ОД/ФТ по выписке клиента, анализ документ...
Организация и осуществление экономического планирования, направленного на обеспечение рациональной хозяйственной деятельности и эффективного использования средств предприятия. Уверенно работать с ПК, в программах MS Excel, 1Cразбираться в основах бухгалтерского учета, налоговом законодательстве...
Взаимодействие с финансовыми организациями, заключение и ведение договоров, предоставление бухгалтерской отчетности, составление отчетов. Знание стандартов финансовой отчетности, знание бухгалтерского и управленческого учета, знание 1С. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет...
Взаимодействие с финансовыми организациями, заключение и ведение договоров, предоставление бухгалтерской отчетности, составление отчетов. Знание стандартов финансовой отчетности, знание бухгалтерского и управленческого учета, знание 1С. Опыт работы в аналогичной должности не менее 5 лет Знание Англиского языка (Китайского) уровень В2...
Выролнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства Организация плановой работы, порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия. Знание английского языка (В2) Опыт работы в аналогичной должности н...