Экономист по планированию (сектор бюджетирования и отчетности) подготовка бизнес-плана и бюджета предприятия, отчет об исполнении бюджета предприятия, анализ исполнения бюджетов по ЦФО, факторный анализ причин отклонений фактических показателей от бюджетных, подготовка управленческой отчётности; анализ эффективности инвестиционных проектов; анализ себестоимо...
Экономист по планированию (сектор бюджетирования и отчетности) подготовка бизнес-плана и бюджета предприятия, отчет об исполнении бюджета предприятия, анализ исполнения бюджетов по ЦФО, факторный анализ причин отклонений фактических показателей от бюджетных, подготовка управленческой отчётности; анализ эффективности инвестиционных проектов; анализ себестоимо...
Менеджер по продажам осуществляет: -организацию и ведение продаж продукции предприятия - планирование и аналитическую работу -обеспечение продаж -контрольные функции Высшее образование (коммерция, химико-технологическое), опыт работы от 3-х лет в продажах. Знание рынка продукции из ПВХ. Знание технологий химического и экструзионного производства. Знание и оп...
Закупки Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами Расчет заказов, составление КП, заключение договоров Консультирование и сопровождение клиентов Опыт работы в продажах Коммуникабельность, ответственность, умение и желание работать с людьми Уверенный пользователь ПК, знание 1С...
1. Составление плановой / фактической сметы БДР по цехам вспомогательного производства. 2. Формирование заказов и актов выполненных работ по услугам оказанным. 3. Расчет плановых цен на отходы. Высшее экономическое образование. Уверенный пользователь MS Excel. Опыт работы экономистом от 1 года на промышленном предприятии. Опыт калькулирования себестоимости, ...
Организация системы бюджетирования: Разработка и внедрение методологии бюджетирования. Координация процесса формирования бюджетов по различным направлениям деятельности. Оптимизация и автоматизация процесса бюджетирования. Внедрение стратегии планирования финансовых и экономических ресурсов: Разработка финансовых моделей и прогнозов. Анализ экономических тен...
Подготовка расчетно калькуляционных материалов на продукцию, расчет плановой и фактической себестоимости продукции в рамках ГОЗ; Анализ и контроль фактических затрат, трудоемкости; Контроль корректности распределения затрат по заказам (в рамках раздельного учёта затрат); Участие в разработке нормативно-методологической базы (написание положений, регламентов,...
Перераспределение средств по проектам внутри года; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Организация инвестиционного планирования; Формирование отраслевой программы развития ...
работа с банковскими программами (проведение платежей, получение выписок, зарплатный проект и т.д.) высшее экономическое/бухгалтерское образование владение MS Office (eхсel, word) аналитический склад мышления опыт работы экономистом не менее 3 лет...
Расчет заработной платы для регистров аналитического учета по ГОЗ; Распечатка РКМ по ГОЗ; Подготовка аналитической и справочной информации (плановый ФОТ, изменение заработной платы, анализ рынка труда, данные по ФОТ, численности и средней заработной плате). Высшее экономическое образование; Опыт работы экономистом по труду и заработной плате на крупных промы...
1. Организация процесса продвижения продаж. 2. Поиск потенциальных и выявление перспективных заказчиков, установление деловых контактов, формирование и ведение клиентской базы. 3. Поиск новых рынков сбыта. 4. Участие в переговорах. 5. Предварительный подбор оборудования к условиям эксплуатации в процессе переговоров с заказчиком. 6. Изучение и оценка спроса ...
Обеспечение компании товарно-материальными ценностями и услугами в соответствии с планом поставок, действующими процедурами: 1. Работа с заданиями на закупку 2. Работа с поставщиками 3. Договорная работа 4. Работа по обеспечению качества поставляемой продукции Умение читать чертежи и пользоваться поиском по ГОСТ и ТУ Пользователь ПК, уверенные навыки работы ...
Работа по 3 направлениям: Подбор рабочих и специалистов, адаптация и наставничество. Оценка/аттестация персонала. Переподготовка рабочих и обязательное обучение. Профессиональное повышение квалификации. Взаимодействие с учебными заведениями Разработка требований к должности. Поддержание системы социальных льгот. Поддержание системы корпоративной культуры и в...
Организация инвестиционного планирования; Формирование среднесрочной и годовой инвестиционной программы, проведение корректировок; Расчет экономической эффективности проектов и активов; Экспертиза материалов, входящих в пакет документов для принятия решений (ПДПР); Формирование отраслевой программы развития Общества; Участие в разработке ЛНА, внедрении прогр...
Взаимодействие с действующей (закрепленной за сотрудником) клиентской базой по всему спектру оказания транспортно-экспедиционных услуг, расширение и развитие закрепленной клиентской базы. Образование: средне-специальное. Приветствуются знания и опыт в складской сфере, транспортной. знание офисных программ и работа с офисной техникой....
Организация и осуществление бюджетного процесса; Формирование и финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений; Осуществление ведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений; Организация планирования и исполнения бюджета, подготовка и сдача отчетности по за...
Подготовка предложений по проведению контрольных мероприятий на очередной плановый период на основании проведенного анализа деятельности обслуживаемых учреждений за истекший отчетный период, Осуществление ведомственного контроля по реализации результатов контрольных мероприятий и устранению нарушений, выявленных Отделом; Принятие в пределах своей компетенции...
Обеспечение своевременного и эффективного пополнения товарного запаса, его размещение в торговом зале, в соответствии с утвержденными планограммами. Опыт работы на аналогичной должности с продуктами питания от 1 года или в должности менеджера по закупу Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность....
работа в 1С, выписка документов, доверенностей, входящая, исходящая документация, работа с электронной почтой, документооборот на должность офис-менеджера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное (экономическое, желательно, но не обязательно) образование с опытом работы по специальности 1-3 лет, должен уметь работать с ЭВМ и в сети Интернет на прод...
Формирование расчетов к плану финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной смете; Составление, исполнение, анализ и контроль плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы, кассового плана; Согласование проектов договоров (копии), проектов конкурсных документаций на выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (для определения источнико...
- составление планов, отчетов по заработной плате, численности сотрудников. - своевременная подача отчетов в вышестоящую организацию; - формирование данных по составлению отчетности по заработной плате и др. согласно должностной инструкции. - высшее образование (профильное); - среднее профессиональное образование (экономическое, бухгалтерское) и стаж работы ...
- формирование приложений Расчет оплаты труда к трудовым договорам - ведение тарификационных списков - составление штатного расписания и экономического обоснования, внесение данных в ФРМО, ЕИСЗ УФХД, Промед - разработка локально-нормативных актов по оплате труда - подготовка проектов приказов для начисления стимулирующих выплат, доплат в соответствии с локал...
- разработка и согласования бюджета организации; - участие в проведении комплексного экономического анализа по всем видам деятельности организации; - организация сбора и составления бюджета доходной и расходной частей организации; - обеспечение формирования бюджетных форм по фактическому исполнению бюджета организации. - высшее экономическое образование; - о...
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности филиала, Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, Экономический анализ хозяйственной деятельности филиала, Определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. опыт ...
Проведение мониторинга операций клиентов банка с целью своевременного выявления и пресечения сомнительных операций в соответствии с правилами ПОД/ФТ; Осуществление мероприятий в рамках требований Платформы ЗСК; Оказание консультативной и методологической помощи работникам Банка по вопросам ПОД/ФТ; Выявление признаков ОД/ФТ по выписке клиента, анализ документ...
Работа в отделе информационно-статистических услуг (оформление ответов на запросы, выписка платёжных документов в 1С) Требования к квалификации: Высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет....
Формирует годовой план закупок по отделу развития кооперации, ведет договорную деятельность отдела. Высшее образование по направлению "Экономика", стаж работы 3 года....
Формирует годовой план закупок по отделу развития кооперации, ведет договорную деятельность отдела. Высшее образование по направлению "Экономика", стаж работы 1-3 года....
1. осуществление управленческого учета расходов средств федерального бюджета по оплате услуг, работ по содержанию и ремонту объектов недвижимого имущества, коммунальных услуг; 2. осуществление распределения расходов по оплате счетов за коммунальные ресурсы по источникам финансирования и подразделениям; 3. работа с первичными документами и осуществление внутр...
Выролнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства Организация плановой работы, порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия. Знание английского языка (В2) Опыт работы в аналогичной должности н...