Опубликовано
1 апреля 2025, 11:29
Краткая информация о вакансии
от 45 000 руб.
Оплата :Оклад -45 000 +%от продаж .
Выплаты 2 раза в месяц .
Опыт работы 1-3 года
Полная занятость
График 5/2
Рабочие часы : 8
Формат работы : на месте работодателя , с выездом к клиентам .
Обязанности :
Активный поиск клиентов (телефонные переговоры , поиск в сети интернет)
Выезд к потенциальным клиентам на пробы материалов
Консультации клиентов , подбор технологий , рекомендации по применению ЛКМ ,
Подготовка коммерческих предложений
Знание техпроцессов
Обучение работе с ЛКМ поставщика
Уверенный пользователь ПК
Целеустремленность и ответственность
Условия :
Обучение работе с материалами бренда ,
Техподдержка в процессе тестирования ЛКМ у клиентов .
Уровень дохода обсуждается с кандидатами на собеседовании (з/п складывается из двух частей оклад +%от продаж .
Позитивный настрой и хорошее настроение приветствуются !
Щёлково, Фабричная, 1
Краткая информация о вакансии
от 45 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
МЫ- Крупнейшая фабрика межкомнатных дверей Albero, производство которой более 20 лет успешно развивается и расширяет географию продаж. Марка Albero известна далеко за пределами Новосибирска – покупатели из СНГ, Европы и Америки ценят ее изделия за экологичность, дизайн и функциональность.
На производство межкомнатных дверей Albero требуется МЕНЕДЖЕР ПО КАДРОВОМУ И ВОИНСКОМУ УЧЕТУ.
Что нужно будет делать:
Что ожидаем от кандидата:
Опыт работы по направлению желательно от 1 года;
Что получит кандидат:
Чай/кофе за счет компании, комфортный офис;
Вы прочитали до конца и у Вас появилось желание работать вместе с нами, отправьте свое резюме, и мы обязательно свяжемся с Вами в ближайшее время.
Компания «Аромат чая» специализируется на оптовых продажах оригинального китайского чая, а также аксессуаров для чайной церемонии и посуды. Компания работает с клиентами по всей территории РФ.
В связи с расширением штата ищем сотрудника в нашу команду.
Вам предстоит
- работа с действующей базой клиентов (поддерживать партнерские отношения, стимулировать продажи, своевременно информировать об изменениях в ассортименте, ценах)
- поиск и привлечение новых клиентов (телефон, мессенджеры, личное общение в офисе)
- обработка заказов с сайта
- работа с документами (первичная документация, выставление счетов)
- работа с курьерской службой
Требования
опыт работы в продажах
Знание чая желательно (виды, сорта, проведение чайной церемонии)
Коммуникативные навыки
ответственность и пунктуальность
Мы предлагаем
график работы 5/2 с 10 до 18
работа в офисе м.Балтийская