Top.Mail.Ru

Специалист отдела технической поддержки (системный администратор)

Опубликовано

12 февраля 2025, 14:11

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела технической поддержки (системный администратор)

от 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

  • Поддержание работоспособного состояния компьютерной техники, осуществление диагностики и устранение неисправностей, замена расходных материалов печатной и копировально-множительной техники;

  • Выполнение работ по установке, настройке, тестированию, внедрению и сопровождению системного и прикладного программного обеспечения;

  • Техническая поддержка и сопровождение мероприятий, проводимых с использованием мультимедийной техники (сеансы видеоконференцсвязи, презентации, выездные заседания);

Требования:

  • Образование не ниже среднетехнического в сфере информационных технологий;

  • Стаж работы в сфере информационных технологий не менее 2х лет;

  • Знание современных IT технологий, принципов организации корпоративных компьютерных сетей, принципов обеспечения информационной безопасности;

  • Знание ОС Linux приветствуется.

  • Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение грамотно доводить информацию;

Условия:

  • пн.- чт.: с 8.15 до 17.15 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45); пт.: c 8.15 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.45);

  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск 7 календарных дней.

Специализация:
  • Специалист технической поддержки
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Череповец, Строителей, 4А

Местопложение на карте

МАУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" (ЦМИРиТ)

О компании:

МАУ "ЦМИРиТ" - поставщик информационных технологий в городе Череповец

Тип:
Другое

Краткая информация о вакансии

Специалист отдела технической поддержки (системный администратор)

от 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.

В обязанности работника входит следующее:

  • Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).

  • Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.

  • Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.

  • Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.

  • Организация работы по решению конфликтных ситуаций.

Требования к работнику следующие:

  • Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.

  • Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.

  • Высокая стрессоустойчивость.

  • Высокая работоспособность.

  • Активная жизненная позиция.

  • Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.

Условия труда в компании следующие:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00

  • Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).

  • Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.

  • Заработная плата 50 000 рублей.

НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна

10 марта 2025, 17:05
10 марта 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Наша группа компаний оказывает полный спектр юридических и аудиторских услуг, налоговое консультирование, бухгалтерский и кадровый аутсорсинг.

В связи с расширением нам в команду в офис г. Липецка требуется Специалист по кадрам.

В нашей команде вы приобретете колоссальный опыт ведения кадрового учета в разных отраслях.

В нашей компании:

  • Своевременная выплата заработной платы 3 раза в месяц (оклад + регулярные квартальные премии)
  • Оформление по ТК РФ с первого дня, оплата больничного и отпуска;
  • График работы: Пн-Пт с 09-00 до 18-00;
  • Подключенные профильные справочные системы (Консультант Плюс и эл. журнал Кадровое дело)
  • Рядом всегда есть специалисты, у кого можно спросить;
  • Профессиональный рост;
  • Возможность зарабатывать больше указанного дохода, за взятие в работу разовых проектов;
  • Ежегодная индексация зарплаты;
  • Выдается мобильный телефон для связи в рабочих целях;
  • Ежегодные корпоративы в г. Москва;
  • Подарки сотрудникам и детям;
  • Дружный коллектив;
  • Современный офисный Бизнес Центр АНТАРЕС.

Обязанности:

- Ведение кадрового учета по нескольким юр.лицам: прием, переводы, больничные, отпуска, увольнение и прочие кадровые мероприятия;

- Формирование и отправка отчетов в СФР (ЕФС-1 Подраздел СЗВ-ТД и СЗВ-СТАЖ, Сведения о застрахованных лицах);

- Воинский учет;

- Ведение штатного расписания;

- Учет отсутствий работников;

- Консультирование клиентов в рамках трудового законодательства.

  • В обязанности Специалиста по кадрам - НЕ входит ведение участка "Заработная плата", "ГПХ", "Самозанятые", "Подбор персонала" - эти участки ведут отдельные сотрудники, Вы занимаетесь только ведением кадрового и воинского учета.

От Вас требуется:

- Высшее или средне-специальное образование;

- Знание действующего трудового законодательства, нормативных документов, уверенное знание ТК РФ с учётом последних изменений, умение грамотно применять их на практике;

- Уверенный пользователь компьютера, 1С ЗУП 8.3, Word, Excel.

- Знание порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- Опыт работы специалистом по кадрам от 2-х лет;

- Умение работать в режиме многозадачности;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Внимательность, ответственность.

10 марта 2025, 16:01
10 марта 2025, 09:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.

Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:

интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;

 Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).

10 марта 2025, 09:53
10 марта 2025, 08:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:

Участие в организации и координации работ по охране труда в учреждении.

2.2. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в учреждении в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами учреждения, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

2.3. Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в учреждении на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач учреждения и т.д.

Требования:

Высшее образование-бакалавриат по специальности "Техносферная безопасность" или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области охраны труда

10 марта 2025, 08:15
Администратор
41 000 - 44 000 руб.
10 марта 2025, 08:05
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Принимает входящие звонки, поступающие в отделение учреждения, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Доброжелательно консультирует пациентов по вопросам, касающимся оказываемых учреждением медицинских услуг и порядка их оказания. Дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы учреждения и ее руководителей и врачей. При первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента (фиксировать информацию о клиенте). Подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультации врача, приемы ставит последовательно. Старается, чтобы в одно посещение пациент получил максимальное число необходимых консультаций. Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным правилам приема пациентов. Работа с ККМ. получает от пациента деньги за оказанные услуги согласно сумме, называемой пациенту, обозначенной в прейскуранте на оказываемые услуги и.т.д.
10 марта 2025, 08:05
10 марта 2025, 07:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы.
10 марта 2025, 07:05
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечивающих функционирование системы охраны труда на предприятии Контроль сроков проведения и организация проведения специальной оценки условий труда Сопровождение производственных подразделений, осуществление контроля соблюдения требований охраны труда Координация проведения всех видов инструктажей Планирование обучения работников по вопросам охраны труда
10 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05
9 марта 2025, 21:23
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
заполнение документации по охране труда, участие в расследовании несчастных случаев на производстве, участие в проверках состояния системы охраны труда, работы с персоналом и пожарной безопасности в филиалах Общества
9 марта 2025, 21:23
Администратор
от 132 003 руб.
9 марта 2025, 15:53
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Расселение, прием заявок.
9 марта 2025, 15:53