... 1.2. Принимает участие и разрабатывает технические задания для закупки товаров, работ и услуг по направлениям своей деятельности и готовит пакет документов для контрактной службы, составлении смет хозяйственных расходов; 1.3. Организует проведение ремонта... ...
Отражение операций по учету доходов, проведение инвентаризации счетов учета доходов, отражение результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете, формирование и представление налоговых деклараций...
Прием плптежей за жилищно-коммунальные услуги (в период наибольшей загрузки кассы) . Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Получение выписок по банковским счетам и их отражение....
... планово-учетную документацию; - порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; - методы экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения и его подразделений; - организацию оперативного и статистического учета... ...
... расчетов стоимости / смет, подготовка или участие в подготовке договорных документов / согласование договорных документов). Деятельность по контролю исполнения договоров (оформление или контроль оформления и предоставления первичной учетной документации... ...
начисление заработной платы работникам органов исполнительной власти, казенных, автономных и бюджетных учреждений, формирование и представление налоговой отчетности, в СФР, начисление больничных, отпускных и т.д. Навыки владение программным обеспечением, легкообучаемость; личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность, клиентоориентированность...
Принимает участие в проведении плановых инвентаризаций товарно - материальных ценностей Составляет заявки, обосновывает сметные расчеты Контролирует расчеты с организациями наличие среднее профессиональное образование...
Организация планирование работы отдела и осуществление контроля за выполнением планов работы и текущих задач наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки...
... Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности учреждения, контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за направлением расходования средств в соответствии с доведенными... ...
-организует правильную эксплуатацию и своевременный ремонт электрооборудования; -обеспечивает состовление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования -технические характеристики, конструктивные особенности, режимы работы и правила технической эксплуатации энергетического оборудования; -организацию и технологию ремонтых ра...
Ведение бухгалтерского учета с покупателями за оказанные услуги и составление соответствующих первичных документов и бухгалтерской отчетности. Проведение сверки расчетов с покупателями. Предоставление информации о состоянии дебиторской задолженности покупателей. Осуществлять прием и контроль первичной документации на данных участках бухгалтерского учета и по...
... высшее профессиональное ( экономическое ) образование; стаж работы в бюджетной организации (начисление ЗП) не менее 2 лет; умение работать в программах контур, 1С... ...
- осуществляет очистку территории от мусора, уборка снега и льда вокруг здания; - оказывает помощь при обслуживании автотранспорта; - выполняет подсобные и вспомогательные работы в зданиях и кладовых; - выполнение других письменных и устных поручения руководства. Начальное либо среднее профессиональное образование исполнительность, самостоятельность, ответст...