Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС к преподаванию предмета возможно трудоустройство молодого педагога без опыта работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БОРИСА МИТРОФАНОВИЧА ЛЯХА Г. ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС.
Ведёт уроки, курсы, факультативы, кружки и другие занятия по истории в соответствии с расписанием.
Обеспечивает уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям ФГОС.
Разрабатывает и согласует с администрацией школы рабочую программу по предмету на каждый учебный год, составляет рабочий план на каждый урок.
Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости обучающихся.
Принимает участие в государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9, 11 классов, в организации пробных ОГЭ, ЕГЭ, работает в школьной комиссии по переводным экзаменам обучающихся.
Допускает администрацию школы на свои уроки в целях контроля за работой.
Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению администрации и предварительному извещению.
Выполняет устав школы, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, требования инструкции, а также локальные акты школы, приказы директора школы.
Соблюдает права и свободы учащихся согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации», Конвенции о правах ребёнка.
Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Требования к образованию: Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образованию и образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика" или обучениюв области, соответствующей преподаваемому предмету (с последующей профессиональной переподготовкой по профилю педагогической деятельности), либо высшее профессиональное образование или среднеепрофессиональное образование и дополнительное профессиональноеобразование по направлению деятельности в образовательной организации
Требования к опыту: Требования к опыту практической работы не предъявляются
Необходимо иметь справку об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ТУАПСИНСКИЙ МОРСКОЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС" КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1.Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся.
1.2. Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
1.3. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся, воспитанников.
1.4. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
1.5. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.
1.6. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
1.7. Ведет необходимую документацию. Дисциплинированность, умение работать в команде.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 9 Г. ТУАПСЕ
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и родителями (законными представителями) Владение ПК, коммуникабельность, дисциплинированность. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями) Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, отсутствие вредных привычек, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и их родителями (законными представителями). Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществление образовательного процесса, участие в педагогических советах, взаимодействие с педагогами, учащимися и родителями (законными представителями) Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Владение ПК (базовый уровень), коммуникабельность, дисциплинированность, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМ.Ц.Л. КУНИКОВА Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
воспитание и обучение учащихся в соответствии с учебным планом по преподаваемому предмету возможен прием внешнего совместителя, молодого специалиста
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА БОРИСА МИТРОФАНОВИЧА ЛЯХА Г. ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 9 Г. ТУАПСЕ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ИМ. А.ВЕРЕЩАГИНОЙ Г.ТУАПСЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН
Осуществлять разработку нормативов расхода материалов, реагентов.
Рассчитывать годовую потребность реагентов.
Принимать участие в разработке мероприятий по снижению их расхода.
Осуществлять контроль за соблюдением утвержденных нормативов.
Участвовать в рабочих группах по химико-технологической защите установок, стабилизационной обработки воды, использованию реагентов.
Осуществлять техническое руководство по защите технического оборудования и трубопроводов от коррозии в Обществе.
Осуществлять мониторинг факторов, влияющих на коррозию оборудования по результатам аналитического контроля в Обществе.
Обеспечивать контроль расхода реагентов, заведения потребности на реагенты, контроль остатков реагентов.
Формировать ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по расходу реагентов.
Осуществлять разработку и согласование в Компании планов проведения опытно-промышленных испытаний реагентов и фиксированных пробегов с использованием реагентов.
формировать и согласовывать отчетность по проведению опытно-промышленных испытаний реагентов в Компании по действующим ЛНД.
высшее профессиональное техническое образование
Понимание влияния технологических параметров и свойств реагентов на химико-технологические системы.
Разработка методов повышения эффективности ХТЗ.
Разработка критериев эффективности реагентов химико-технологической защиты.
Формирование факторного анализа по реагентам.
Проведение проверок исполнения технологической дисциплины в цехах Общества.
Уверенный пользователь в Word, Excel; знание основ физики, химии
Современные средства вычислительной техники
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Обслуживание оборудования склада химических реагентов и реагентного хозяйства;
Приготовление растворов химических реагентов;
Обеспечение исправной работы водоподготовительной системы;
Проведение химических промывок обратноосмотических мембранных элементов;
Вести учет химреагентов
Средне-специальное образование.
Наличие квалификационного удостоверения по должности: «Аппаратчик по приготовлению химреагентов», «Персонал, занятый хранением, приготовлением, использованием неорганических кислот и щелочей»
Опыт работы не менее 1 года.
Знание основ химии, водоподготовки.
Теоретические и практические знания по эксплуатации динамического оборудования, по обслуживанию емкостного оборудования.
Пользователь ПК.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Проведение качественных и количественных испытаний/измерений нефти и нефтипродуктов.
Обеспечивать нормальную работоспособность лабораторного оборудования.
Проводить титрометрические анализы на автоматических титраторах.
Оформлять с математической обработкой и метрологической оценкой результатов испытаний.
Своевременно вносить результаты в программу ЛИМС.
Прошедшие профессиональное обучение – по образовательным программам СПО - программам подготовки квалифицированных рабочих, по образовательным программам ВПО в области химии, химической технологии, программам профессионального обучения по профессиям рабочих, программ переподготовки рабочих, программ повышения квалификации рабочих. (свидетельство лаборанта химического анализа 4 разряда)
Наличие Высшего или средне-специального образования.
Знание физико-химических свойств применяемых веществ.
Знание техники выполнения лабораторных работ.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РН-ТУАПСИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД "
Осуществляет прием требований из отделений больницы и отпуск лекарственных средств, изделий медицинского назначения в соответствии с действующими правилами. Осуществляет хранение лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с установленными правилами и физико-химическими свойствами. Владеет всеми видами внутриаптечного контроля и методами фармацевтического анализа. Участвует в приемке и распределении лекарственных средств и изделий медицинского назначения по местам хранения. Следит за правильным хранением и размещением медикаментов в строгом соответствии с их свойствами и требованиями Государственной Фармакопеи, а также приказами и инструктивно-методическими рекомендациями вышестоящих органов. Квалифицированно и своевременно исполняет приказы, распоряжения и поручения руководства больницы, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности. При работе с наркотическими средствами и психотропными веществами обеспечивает их сохранность, принимает все необходимые меры по предотвращению их порчи, утраты, хищения; соблюдает установленные требования по учету и хранению наркотических средств и психотропных веществ. Высшее профессиональное образование по специальности "Фармация", послевузовское и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности "Фармацевтическая технология", "Фармацевтическая химия и фармакогнозия" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 3" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ