осуществляет обучение и воспитание школьников, составление рабочих программ на учебный год и планы каждого занятия, обеспечение подготовки учеников в соответствии с образовательными стандартами, проведение контрольных работ Владение преподаванием предмета, знание методик, знание современных обучающих информационных технологий, разработка собственных техник о...
обучение и воспитание учащихся с учётом их психолого-физиологических особенностей, планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы, разработка рабочей программы, организация самостоятельной деятельности обучающихся, контрольно оценочная деятельность знание основ общетеоретических дисциплин, педагогики и методи...
... и учебники по предмету, отвечающие положениям ФГОС; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения. Учитель должен уметь: использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным... ...
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам образовательной программы. Знание требований ФГОС СПО, содержание образовательных программ, учебников, учебных пособий. Знание современных образовательных технологий профессионального образования....
... Здоровье, позволяющее работать на воздухе и в ночные смены; желание и способность учиться; честность; знание математики , готовность к командировкам, опыт работы не требуется всему научим... ...
Разработка, корректировка, реализация содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи.Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи, предусмотренных адаптированной образовательной программой, программой логопедической помощи.Метод...
... развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями , родителями (лицами, их заменяющими). Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических... ...
... психолого-медико-педагогической комиссии. 2.10. Осуществляет преемственность в работе с учителями -логопедами школ. 2.11. Информирует о результативности работы с детьми администрацию... ...
... методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п. Учитель физики должен объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными... ...