Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 2"
Организация и проведение уроков по трудовому воспитанию.
Организация самостоятельной деятельности учеников, включая исследовательскую и проектную работу.
Контрольно-оценочная деятельность с использованием современных методов оценки.
Обеспечение охраны жизни и здоровья учеников, соблюдение техники безопасности.
Обучение навыкам самообслуживания, включая мелкий ремонт одежды и обуви, бытовой техники и т.д
Ведение кружков для талантливых учеников.
Взаимодействие с родителями учеников.
Учитель технологии также несёт материально-техническую, дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность за свою деятельность. Ответственность, желание работать, санитарная книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ТОКАРЕВА"
Учитель должен владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;проводить учебные занятия по химии, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по химии, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;применять современные образовательные технологии при осуществлении образовательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую; использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения химии с практикой;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий;использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по химии и другие внеурочные тематические мероприятия;использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области химии, знакомить с ними обучающихся на уроках;обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса химии), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных);осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся класса в образовательную деятельность;находить ценностный аспект учебного знания, обеспечивать его понимание обучающимися; управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность... Ответственность, стрессоустойчивость, наличие медицинской книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ТОКАРЕВА"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 2"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической ипсихологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основепримерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя иподдерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровня начального общегообразования. Ответственность, организаторские способности, дисциплинированность, умение работать в команде, стрессоустойчивость...
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ТОКАРЕВА"
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов,современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей,Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение,Осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов).Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении.
опыт работы, высшее образование, наличие санитарной книжки
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №40 ИМЕНИ ВЯЧЕСЛАВА ТОКАРЕВА"
Обучение студентов по специальности Технология машиностроения в соответствии с программой образовательного учреждения по спецдисциплинам высшее образование по профилю преподаваемого предмета, с готовностью пройти обучение дистанционно - переподготовка с получением педагогического образования
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, владеть формами и методами обучения Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 1"
Планировать и осуществлять учебную деятельност в соответствии с основной общеобразовательной программой, владеть формами методами обучения. Коммуникабельность, дисциплинарность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 1"
- планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной програмой, владеть формами методами обучения. - коммуникабельность, дисциплинированность
- образование: высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 1"
Планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, владеть формами методами обучения. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 1"
Работа в первую или вторую смену
классное руководство
занятия по внеурочной деятельности наличие медицинской книжки
справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ПЕТРОВИЧА КРАСИЛЬНИКОВА"
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у детей. Обследует детей и подростков, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Разрабатывает и реализует индивидуальные программы реабилитации. Проводит подгрупповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках государственных стандартов. Осуществляет коррекционно-развивающую работу, опираясь на коррекционно-образовательные и развивающие программы. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию. Своевременно предоставляет ежемесячные, квартальные, годовые планы работы. иметь специальное (дефектологическое) образование
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "РОДНИК"
- Организует и планирует учебный процесс в соответствии с образовательной программой,
- Осуществляет систематический контроль качества знаний обучающихся и выполнение домашнего задания,
- Работа с обучающимися по подготовке к выпускным экзаменам,
- Организация школьных олимпиад, конкурсов, внеклассных меропритяий,
- Осуществление контроля контентной фильтрации доступа учащихся к Интернет-ресурсам, причиняющей вред здоровью и развитию детей, а также не совместимой с задачами образования и воспитания. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа"
работа с первую или во вторую смену
классное руководство
занятия по внеурочной деятельности наличие медицинской книжки
справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ ПЕТРОВИЧА КРАСИЛЬНИКОВА"