... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Формирование...
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития... ...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в школе Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Предметное обучение. Математика. Высшее профессиональное образование, опыт работы ж...
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Теория и методика преподавания русского языка Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать сп...
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в гимназии Общепедагогическая функция. Обучение. Воспитательная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования. Предметное обучение. Информатика. Математика. Высшее профессиональное образован...
... предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения... ...
Планирование и проведение учебных занятий Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование мотивации к обучению Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов ...
... способности, на ее ценность Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Программы и учебники по преподаваемому предмету Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обуч...
составление рабочих программ,знание форм и методов преподавания,Соблюдение техники безопасности музыкальное образование,коммуникабельность,дисциплинированность...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными техноло...
... требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История , теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1) Общепедагогическая деятельность. 2) Разивающая деятельность. 3) Воспитательная деятельность. Без опыта работы, Наличие медицинской книжки. Наличие справки об отсутствии судимости....
1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями Федеральныхгосударственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траиктории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные...
... Что для этого нужно: Оконченное высшее образование (желательно в направлении юриспруденции/ истории ); Знание английского языка на уровне В2-С1; Опыт проведения исследований, написания статей; Готовность к командировкам... ...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС НОО, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям ФГОС НОО, несет ответственность за их реализацию не в полном объеме. дисциплинированность, ответственность. Педагогическая деят...
... условий для нахождения ребенка в детском садуАктивное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем -логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистамиКоррекция нежелательного поведения ребенкаОсуществление индивидуального обучения... ...
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования владение программами; личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность)...