... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность...
Осуществление обучения и воспитания обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета и требований ФГОС основного общего образования коммуникабельность, дисциплинированность...
... Знания языка программирования промышленных PLC и SCADA систем. Программы разработки АСУ ТП (WinCC, Flexible, Intouch, Step7, TIA Portal и т.д... ...
... деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программыпо русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Проведение анализа современных конструкторско-технологических решений по производству изделий/комплектов изделий деревообработки и мебели для проектирования и моделирования технологических процессов и выбора альтернативных решений Проведение анализа технологических возможностей оборудования и технологических процессов, используемых в организации, для выявлен...
... управления; Осуществлять частичную, комплексную или полную автоматизацию на производственном участке; Автоматизировать технологические процессы. Знание китайского языка ... ...
Осуществляет работу на всех станках в деревообработке; подносит заготовки к станку; производит обмер и маркировку пиломатериала перед подачей в распиловку; осуществляет сортировку и укладку заготовок и изделий по качеству древесины, по назначению, породам и размерам после браковки и обработки; укладку мелких заготовок для камерной сушки; укладывает детали на...