... что часы идут правильно; Ø не допускать несанкционированного выноса из школы мебели, приборов и другой техники; Ø оказывать в пределах своей компетенции консультативную помощь обучающимся, учителям и родителям (законным представителям) обучающихся...
14 ноября 2024, 09:24МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №74 ИМЕНИ ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
знание предмета, педагогики, возрастной психологии; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-05-15МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 59"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
владение методикой преподавания в начальных классах; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-05-15МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 59"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Знание предмета, педагогики и возрастной психологии; владение пользовательскими навыками ПК; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-06-13МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 59"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Знание предмета, педагогики и возрастной психологии; владение пользовательскими навыками ПК; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-05-15МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 59"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
знание методики преподавания физической культуры, педагогики, возрастной психологии; ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность
2024-05-15МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 59"
... Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к...
2024-03-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 119 "ТЕРЕМОК"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
2024-06-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 119 "ТЕРЕМОК"
1. Обучение и воспитание детей с учетом их возрастных особенностей.
2. Формирование умений и навыков согласно образовательной программе, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования и ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ, развитие способностей ребенка, в том числе творческих.
3. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности во время занятий, на переменах, внеклассных и воспитательных мероприятиях, обеспечение должного контроля выполнения учащимися инструкций по охране труда и правил поведения в школе.
4. Организация внеурочной занятости обучающихся, исследовательской и проектной деятельности в начальной школе. высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную подготовку по направлению деятельности в Учреждении без предъявления требований к стажу работы.
2024-08-06ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Обследовать учащихся Учреждения, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению. Специальное дефектологическое образование. Сурдопедагог
2022-10-11ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
1. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень сложности имеющегося у них дефекта.
2. Создает группы для занятий с учетом психофизического состояния учащихся, с учётом патологии речи.
3. Составляет план направления и содержание индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
4. Выполняет изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся с целью создания необходимых условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной категорией, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей.
5. Использует различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
6. Ведет индивидуальные и групповые занятия по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций в соответствии с приобретениями в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Специальное дефектологическое образование
2022-10-11ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 7 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
-осуществлять обучение и воспитание учащихся;
-организация внеурочной занятости учащихся по предмету "Английский язык";
-планировать и проводить занятия по иностранному языку в соответствии с образовательной программой учебного заведения;
-обеспечивать уровень подготовки учеников по иностранному языку соответственно требованиям ФГОС;
-поддерживать учебную дисциплину, режим посещения уроков иностранного языка;
-ведение электронной документации, в т.ч. электронного журнала и дневников учащихся;
-участвовать в работе педагогического совета и др. Наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости
2023-07-10МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №37"
Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи и слуха
Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-03-14МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 29"
Помощь детям в восстановлении речевой функции, устранение дефектов в произношении. Наличие справки об отсутствии судимости, наличие медицинской книжки.
2024-03-14МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 29"
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
2024-12-26МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ"
2024-12-26МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №32 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ПРЕДМЕТОВ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ"
преподавание в 1 классе в соответствии с ФГОС
2024-12-11МБОУ Г. АСТРАХАНИ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Оказание помощи детскому населению
2024-10-23ГБУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
... занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей...
2024-11-11МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта.
Ведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков для выработки единой направленности работы.
Консультирование педагогов школы, родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
2024-11-08МБОУ Г.АСТРАХАНИ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №24"
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики...
2024-11-25МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №61"
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2024-06-18МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №61"
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-06-18МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ №61"
- планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
-владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий Ответственность,дисциплинированность,
2024-06-28МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 7"
... Оказание помощи обучающемуся, воспитаннику в решении проблем, возникающих в общении с товарищами, учителями, родителями В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствование жизнедеятельности коллектива...
2024-12-16ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6"
... Выполняет работу в соответствии с должностными инструкциями учителя...
2024-12-13МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 18 ИМЕНИ 28 АРМИИ"
осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне желание работать
2024-05-15МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 48"
Обеспечение обучения и выполнение учебной программы.
Планирование учебного материала и проведение занятия по своему предмету.
Анализ успеваемости и корректировка в соответствии с результатами.
Обеспечение дисциплины и наблюдение за выполнением правил безопасности.
Выработка навыков самостоятельной работы и изучение индивидуальных особенностей учеников.
Проверка усвоения пройденного материала, оценка эффективности методов и корректировка работы для достижения результатов.
Оформление документации, ведение журналов, дневников, в том числе электронных.
2024-08-19МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 48"
выявление речевых нарушений и их причин;подбор методов исправления;устранение дефекта или уменьшение его проявлений;постановка произношения звуков, связной речи;работа в группах и индивидуальная;наблюдение за состоянием школьника;документирование индивидуальной работы с учащимися;анализ результатов коррекции и оценка. Ответственность. доброжелательность
2024-05-07МБОУ Г. АСТРАХАНИ "СОШ № 48"
согласно должностной инструкции
2024-12-09МБОУ Г. АСТРАХАНИ "ЛИЦЕЙ № 3"
согласно должностной инструкции наличие музыкального образования
2024-12-09МБОУ Г. АСТРАХАНИ "ЛИЦЕЙ № 3"