Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель главного бухгалтера

55 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков и отражение в учете. Обработка первичной документации по услугам и отражение в учете. Выставление счетов, счетов-фактур, актов покупателям. Контроль погашения дебиторской задолженности. Контроль возврата актов выполненных услуг от покупателей. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера, генерального директора. Принимает документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов. Ежеквартально составление и сдача декларации налога на добавленную стоимость. Подготовка и сдача отчетов в статистику. Замена Главного бухгалтера на время его отсутствия.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Удомля, Попова, 26

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Удомля, Попова, 26

Похожие вакансии

20 мая 2025, 11:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ищем бухгалтера со знанием всех участков бухучета и отличным знанием 1С:Бухгалтерия или 1С:ЗУП Обязанности: Постановка правильного бухучета на предприятиях, автоматизация учета в 1С. помощь в подготовке бухотчетности консультирование по бухгалтерским вопросам
20 мая 2025, 11:46
20 мая 2025, 08:54
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организует текущее и перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение. Координирует работу воспитателей, классных воспитателей, старшего вожатого и других непосредственно подчиненных ему работников. Организует и координирует разработку необходимой учебно-методической документации. Осуществляет систематический контроль за качеством воспитательного процесса, работой кружков, групп продленного дня и проведением внешкольных мероприятий. Организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации воспитательного процесса. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных воспитательных программ и технологий. Совместно с заместителем директора по учебной работе составляет расписание занятий групп продленного дня и других видов воспитательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивает качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих воспитателей и других непосредственно подчиненных педагогов. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение воспитателями, классными руководителями, старшим вожатым, другими педагогами классных журналов, журналов групп продленного дня и другой документации. Оказывает помощь коллективам обучающихся в проведении культурно-просветительных и оздоровительных мероприятий. Принимает меры по сохранению контингента обучающихся в кружках.
20 мая 2025, 08:54
Бухгалтер
35 724 - 58 587 руб.
20 мая 2025, 04:03
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
20 мая 2025, 04:03
Бухгалтер
44 200 - 44 200 руб.
19 мая 2025, 13:47
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
осуществляет прием, проверку и отражение в учете первичных учетных документов по товарно-материальным ценностям, поступающим на склады филиала (контроль данных операций в случае их выполнения сотрудниками складов), и топлива для транспортных средств; - осуществляет контроль за своевременным отражением в учете операций по перемещению и обоснованному списанию материальных запасов, относящихся к данному участку; - осуществляет прием, проверку и отражение в учете первичных учетных документов по основным средствам, поступающим в филиал; - осуществляет подготовку документов для постановки на учет имущества в реестре федерального имущества; - обеспечивает своевременное отражение в учете операций по перемещению и обоснованному списанию основных средств; - осуществляет контроль за своевременным осуществление расчетов с поставщиками; - проводит сверку взаиморасчетов с поставщиками; - формирует ответы на запросы головной организации; - подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
19 мая 2025, 13:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- Обеспечение предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников; - Организация предоставления государственных услуг гражданам из числа категорий, указанных в статьях 6.1 и 6.7 Федерального закона № 178-ФЗ от 17.07.1999 О государственной социальной помощи по обеспечению санаторно-курортным лечением и бесплатным проездом к месту лечения и обратно. - Обеспечение проведения закупок для государственных нужд в части полномочий Отдела. - Исполнение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств в части полномочий Отдела.
19 мая 2025, 12:25
Бухгалтер
45 000 - 45 000 руб.
19 мая 2025, 11:44
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обработка первичной документации, операции по банку и движению тмц.
19 мая 2025, 11:44
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- основные нормы и требования по гражданской обороне, обеспечению защиты от чрезвычайных ситуациях, пожарной безопасности, охране труда и техники безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности, противодействию экстремизму и коррупции, предупреждению производственного травматизма и соблюдению внутреннего режима в организации, порядок разработки указанных норм и требований; - семейное, административное и трудовое законодательство, федеральное и региональное законодательство и сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, законодательство о системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, основы экономики, организации труда и управления, а также права и обязанности участников сферы социального обслуживания в области комалексной безопасности, антитеррористической и противокриминальной защищенности объектов, охраной деятельности в РФ; - организация деятельности учреждения, ее структура и штатное расписание, порядок управления организацией, правила ведения личных дел воспитанников организации; - состояние гражданской обороны, противопожарной защиты и охраны труда, антитеррористической и противокриминальной защищенности организации, специфику технической укрепленности и защищенности территории и объектов организации, порядок функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов организации
18 мая 2025, 21:19
Главный бухгалтер
53 100 - 63 700 руб.
16 мая 2025, 20:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского учета.
16 мая 2025, 20:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
О нас

Амикс Групп – одна из ведущих логистических компаний России.

Занимаемся контейнерными перевозками более 15 лет и растём с каждым годом.

С нами сотрудничают крупнейшие российские и иностранные производители и дистрибьютеры.

Наша команда - профессионалы своего дела и просто хорошие люди. Мы энергичны, заряжены и бодры! Мы обязательно сработаемся, если вы внимательны в работе и легки в общении!

Сейчас, в связи со стремительным ростом, мы активно ищем в команду бухгалтера на участок Заработная плата.

Чем предстоит заниматься? Обязанности:
  • Расчет всех видов оплаты труда сотрудников (в т.ч. по отпускам, командировкам, компенсациям при увольнении). Штат для расчета зарплаты - 100 человек.
  • Составление и предоставление отчётности: Росстат, ФСС, ФНС (6НДФЛ, ЕФС-1, РСВ и т.д)
  • Расчет налогов с ФОТ
  • Кадровый учёт: приёмы, переводы, увольнения и т.д.
Кого мы ищем:
  • У вас есть опыт работы в кадровом делопроизводстве и на участке по расчёту заработной платы или на другом участке бухгалтерии, либо вы студент 3-5 курса университета по профилю "Бухгалтерский учёт", "Кадровый менеджмент"
  • Вы уверенный пользователь ПК: 1с ЗУП, Word, Excel
  • А ещё мы обязательно сработаемся, если вы:

    Обладаете самодисциплиной и внимательностью для выполнения рабочих задач и чувством юмора для неформального общения

    Умеете решать задачи быстро и качественно

    Любите стабильность, готовы к продолжительному сотрудничеству и профессиональному росту

Что мы предлагаем:
  • Уровень дохода от 90 до 110 т.р. (по результатам собеседования, зависит от навыков и мотивации)
  • Возможность увеличить доход путём изучения новых участков
  • Обучение и наставничество от главного бухгалтера
  • Оформление по ТК с первого дня
  • Сокращённый график работы: 5/2, с 09:00 до 17:00
  • Отсутствие дресс-кода
  • Чай, кофе без ограничений
  • Красивый офис в центре Москвы, в здании усадьбы 19в.
  • Корпоративы и различные досуговые и культурные мероприятия
  • Комфортное рабочее место на 4 человека в отделе бухгалтерии
  • Адекватный профессиональный руководитель - главный бухгалтер
  • Дружный, стабильный коллектив
16 мая 2025, 15:54
16 мая 2025, 13:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту ее правовых интересов. Осуществлять правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в учреждении, а также участвует в случае необходимости в подготовке этих документов. Организовывать подготовку заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения. Представлять интересы учреждения в суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществляет ведение судебных дел. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации. Подготавливать заключения по предложениям о привлечении работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности. Обеспечивать исполнение Федерального закона Российской Федерации от 18.07.2011 года № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц: Организовывать работу по обеспечению закупок; составлению плана закупок; экспертизу результатов закупок, приемку контракта: проверку соблюдений условий контракта; Контролировать деятельность учреждения по профилактике коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений; разработка локальных нормативных актов по профилактике коррупционных и иных правонарушений; осуществлять систематический контроль за соблюдением требований Антикоррупционной политики.
16 мая 2025, 13:42