- осуществляет приём, проверку и обработку первичной документации; - осуществляет подготовку данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком; - обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бух.учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; - осуществляет контроль деятельности материально-ответственных лиц, готовит всю необходимую документацию для проведения аудиторских проверок ФЭД; - организует проведение инвентаризации ТМЦ и ДС, участвует в разработке порядка проведения инвентаризации и оценки имущества, документального подтверждения их наличия, состояния и оценки - обеспечивает соблюдение финансовой и кассовой дисциплины
получение и обработка банковских выписок (ежедневно); разнесение банковских операций по счетам бухгалтерского учета, отражение каждой банковской операции в бухгалтерском учете с использованием соответствующих счетов; работа с системами "Банк-Клиент" (использование системы "Банк-Клиент" для отправки платежных поручений в банк, получения банковских выписок в электронном виде, контроля за состоянием счетов и выполнения других операций); ведение кассовой книги (ежедневное отражение всех операций по приходу и расходу наличных денежных средств в кассовой книге по установленной форме); составление кассовой отчетности (подготовка отчетов о движении денежных средств в кассе за определенный период).
Формирование перечня объектов для страхования (имущества, транспорта и т.п.); Подготовка документации для проведения закупочных процедур по выбору страховых организаций для заключения договоров страхования; Подготовка, согласование, заключение договоров страхования и дополнительных соглашений к ним; Подготовка и направление в страховые компании информации по страхованию или по корректировке перечней и сведений по застрахованным Объектам (при необходимости) и иную необходимую информацию; Планирование и корректировка (при необходимости) расходов по договорам страхования с подготовкой соответствующих обосновывающих материалов; Контроль за своевременной оплатой страховых премий в соответствии с условиями договоров страхования и контроль за поступлением сумм страховых возмещений по условиям договоров страхования; Взаимодействие со страховыми компаниями; Работа в системах: 1С КУ КИДО, АИС УКО, АСУЗд; Формирование отчетности по страхованию.
участие в мероприятиях по перемещению и хранению задержанных транспортных средств и маломерных судов на территории Краснодарского края; осуществление взаимодействия с должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о задержании транспортных средств; своевременное предоставление установленной отчетности; участвовать в соответствии с поручением начальника в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях. Условия: Работа в государственном учреждении официальное трудоустройство Полный соц. пакет 5-ти дневная рабочая неделя. Режим рабочего времени с 09-00 до 18-00. Обеденное время с 13.10 до 14.00. В пятницу рабочий день до 17.00 Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 31 календарных дней Ненормированный рабочий день Стабильная заработная плата, выплачиваемая 2 раза в месяц
помощь бухгалтерии-начальные навыки (гл бух и бухгалтер есть) первичный документооборот компании, акты сверок, проверка путевых листов, банк- клиент, ЭДО, прием и систематизация документов, приказы, помощь бухгалтеру, выполнение индивидуальных задач в рамках офисной работы
1. Осуществление бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами 2. Прием и контроль первичной документации по реализации товаров, работ, услуг 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанных с расчётами с контрагентами, формирование резервов 4. Формирование бюджетных и денежных обязательств в системах СУФД, ГИС ЕИС, 1С БГУ. 5. Формирование распоряжений о совершении казначейского платежа в ГИС ЕИС, 6. Подготовка данных по расчетам с контрагентами, реализации товаров, работ, услуг для составления отчетности 7. Формирование 1:С БГУ актов сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками 8. Подшивание бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
Обеспечивае своевременную своевременную качественную подготовку, грамотную техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования. Руководит разработкой и организовывает выполнение плана организационно технических мероприятий. Отвечает за результаты и эффективность производственной деятельности комбината Обеспечивает составление и контроль за выполнением перспективных текущих планов комбината Обеспечивае условия для надлежащего выпуска, хранения и сохранности сырья и готовой продукции Общий контроль за охраной труда, техникой безопасности и пожаробезопасностью, контроль за санитарным состоянием комбината