... сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении , правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита... ...
... воспитанников, проведение занятий, организуемых воспитателем, специалистами по социальной работе стационарного отделения. Обеспечивать чистоту, санитарное состояние помещений , оборудования, инвентаря, своевременно делать уборку всего закрепленного за ним... ...
... месте; При возникновении случаев инфекционных заболеваний проводить обеззараживание (дезинфекция) посуды в установленном порядке; В помещениях пищеблока ежедневно проводить уборку: мытьё полов, удаление пыли и паутины, протирать радиаторы, подоконники... ...
... тележках, сортировку и укладку различных грузов. Осуществляет очистку территории, дорог, подъездных путей, уборку производственных и санитарно-бытовых помещений . Осуществляет мелкие ремонтные работы (покраска, побелка и т.д... ...
... моет полы два раза в день, лестницы на закрепленном участке. Один раз в неделю чистит ковры в служебных помещениях детского сада. Ежедневно протирает пыль с мебели, подоконников. Очищает металлические решетки и грязесборники на входной группе в здание... ...
... режима на кухне детского сада в соответствии с действующими требованиями СанПиН. Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения пищеблока дошкольного образовательного учреждения. Проведение первичной обработки овощей... ...
... Уборка в цехах и других производственных помещениях . Приготовление растворов для мойки. Уборка и проведение дезинфекции санузлов, унитазов, кафеля, раковин, душевых и других мест общего... ...
... службу. Организовывать и вести персональный учет граждан допризывного и призывного возрастов. Рассматривать письма, жалобы и заявления по вопросам служебной деятельности отделения своевременно давать ответы заявителям... ...
... капитальных ремонтов основных фондов организации, составлении смет, калькуляции хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений , осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Отслеживает потребности организации в материалах... ...
... Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Организовывает с учётом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию... ...
... Проведение первичной обработки овощей. Содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, оборудования и помещения пищеблока столовой в соответствии с действующими требованиями СанПиН. Выполнение вспомогательных работ при изготовлении блюд и кулинарных... ...
... Выполнение подсобных и вспомогательных работ. Погрузка-разгрузка товарно-материальных ценностей. Перемещение грузов на хранение в складские помещения . Поддержание в чистоте производственных помещений , складов и прилегающих к ним территорий... ...
... помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Приносит с кухни в группу пищу, помогает... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... территории в летних условиях. Работы по уборке твердых покрытий пришкольной территории в зимних условиях. Сопутствующие работы в технических помещениях общеобразовательного учреждения... ...
... а также по содержанию их в надлежащем состоянии. Мытье посуды, уборку помещения ; Содержать в надлежащем состоянии (санитарно гигиеническим нормам) помещения ; Санитарно технические оборудование и инвентарь. Ведение установленной технической документации... ...