... Перемещение и транспортировка материальных объектов имедицинских отходов. Санитарное содержание помещений , оборудования, инвентаря. Уход за телом умершего человека. Профессиональный уход за пациентом... ...
... 1. Исполнять обязанности по признанию в муниципальном и частном жилом фонде в установленном порядке помещения жилым помещением , жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции. 2. Исполнение... ...
... имеющие высшее юридическое образование, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел... ...
... выполнение служебных задач; - выполнение боевых задач в условиях военного времени; -выполнение приказов и распоряжений вышестоящего командного состава... ...
... 1. Знать правила документооборота и работы со служебной информацией 2. Умение вести деловые переговоры 3. Владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами... ...
... 1. Знать правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Знать аппаратное обеспечение 3. Умение вести деловые переговоры 4. Исполнительность... ...
... 1. Правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Работа в информационно-правовых системах. 3. Ведение деловых переговоров и составление делового письма. 4. Оперативно принимать и реализовывать управленческие... ...
... 1. Правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Аппаратное и программное обеспечение. 3. Ведение деловых переговоров и составление делового письма. 4.Владение современными средствами, методами и технологией... ...
... 1.Знать положение о секторе муниципального контроля; 2.правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; 3.ведение деловых переговоров и составление делового письма; 4.работать с информационно-телекоммуникационными... ...
... переговоров 2. Уменение работать в режиме многозадачности 3. Знание программ MS Word, Exel 4. Знание правил документооборова и работы со служебной информацией... ...
... 1. Правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Аппаратное и программное обеспечение. 3. Ведение деловых переговоров и составление делового письма. 4.Владение современными средствами, методами и технологией... ...
... участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников; - обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-эпидемиологическим и санитарным правилам, гигиеническим нормативам; - организует с учетом возраста... ...
... убирает закрепленные за ним служебные помещения . Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью приспособлений стен, полов, лестниц, окон... ...
... плановый осмотр зданияпроизводить текущий ремонт и техническое обслуживание инженерных сетей, находящихся в зданиисодержать механизмы и оборудование в исправном состоянии, а помещения в чистоте... ...