... материалов вручную; - выполнять подсобные и вспомогательные работы внутри учреждения; - поддерживать нормальную температуру в помещениях , соответствующий температурный режим согласно местным инструкциям по вопросам санитарии и содержания здания, ведет учет... ...
... пожарной части, аттестации на право руководства тушением пожара и ликвидацией ЧС - организация и контроль оперативно- служебной деятельности пожарной части, обеспечение готовности подразделения в выполнению задач - организация работы по профилактике пожаров... ...
... Подготовка проектов нормативных правовых актов, работа с разными источниками информации, разнородными данными (статистическими, аналитическими), подготовка служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, организаций и граждан... ...
... Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию воспитанников,оказывает необходимую помощь воспитателю. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования... ...
... графиков сменности охранниками, контроль сроков действия квалификационных документов, ведение учета рабочего времени, табельного учета, подготовка служебных записок об изменении рабочего времени. Условия: пятидневная рабочая неделя социальный пакет... ...
... Начисление найма жилых помещений , учет платежей, обработка выписок по расчетным счетам, других документов, сверка с контрагентами, работа в ГИС ГМП, 1С... ...
... Помощь воспитателям в присмотре за детьми дошкольного возраста; кормление детей, доставка, раздача пищи; уборка и обработка групповых помещения , соблюдения норм СанПина... ...
... Уборка производственных помещений . Удаление пыли, подметание и мойка стен, полов, окон и т.д. Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место. Установка урн... ...
... о состоянии аварийности, причинах и обстоятельствах дорожно-транспортных происшествий. Принимать участие в проведении служебного расследования и разбора дорожно-транспортных происшествий, установлении причин и обстоятельств их возникновения, также... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Без предъявления требований к уровню образования и опыту работы. Желание работать....
... соответствия потребностям пользователей библиотеки Оформление комфортного библиотечного пространства и системы навигации в помещениях библиотеки и в фонде открытого доступа библиотеки с целью повышения эффективности библиотечноинформационного обслуживания... ...
... должности кухонная рабочая поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке: убирать закрепленные за ней помещения столовой; мытье посуды в столовой... ...
... делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства... ...
... обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; - документационное сопровождение процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; - организация закупок и приобретения товаров... ...
... для реализации образовательной области Художественно-эстетическое развитие в музыкальном и театральном зале, в групповых помещениях детского сада и способствующей развитию инициативы и самовыражения воспитанников; в педсоветах и других формах методической... ...
... в помощи государства, а также детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Подготовка проектов правовых актов о помещении ребенка, оставшегося без попечения родителей, под надзор в организации для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения... ...
... к муниципальному жилищному фонду. Проведение проверок в отношении физических лиц в части соблюдения нанимателем (пользователем) помещения муниципального жилищного фонда и членами его семьи обязательных требований к муниципальному жилищному фонду... ...
... сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следить за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивать снабжение учреждения... ...
... писем контрагентам. Договорная работа с контрагентами. Учет и хранение документов. Выявление дебиторской и кредиторской задолженности. Написание служебных записок и составление нормативной документации внутри отдела. Работа с электронным документооборотом... ...