... Уборка и содержание в чистоте жилых номеров отеля, санузлов и других закрепленных помещений . Смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего. Приемку белья от проживающих при выезде из... ...
... Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках, складах, базах. Содержание в чистоте и порядке производственных помещений , склада... ...
... график. Слесарные работы в гостиничном комплексе. В межсезонье - обязанности разнорабочего, работы по косметическому ремонту гостевых номеров и др. помещений комплекса... ...
... охраны от противоправных посягательств, осуществление контрольно-пропускного режима, контроля за состоянием и исправностью систем видеонаблюдения, ведение служебной документации... ...
... уборка номеров, мест общего пользования, служебных , подсобных и других помещений в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Комплектация номерного фонда, служебных и иных помещений санитарно-гигиенической продукцией. Контроль инженерно... ...
... Содержание в чистоте и порядке кухонной посуды и инвентаря, оборудования и помещений пищеблока. Правильная эксплуатация оборудования, инвентаря, его маркировка, мойка кухонной посуды, соблюдение надлежащего санитарного состояния... ...
... обслуживанию клиентов на бассейне. Обеспечивает чистоту и порядок на территории бассейна, проводит сан.обработки контактных поверхностей помещений бассейна... ...
... столовых приборов вручную и с использованием посудомоечной машины; Приготовление дезинфицирующих растворов в соответствии с требованиями санитарных норм и правил; Уборка помещений ресторанного комплекса... ...
... с учетом специфики требований новых ФГОС, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях . Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям новых ФГОС, и несет ответственность за их реализацию в полном объеме... ...
... гигиены, а также мини-бара; проверка комнаты на повреждения при выезде постояльца; уборка зон отдыха, коридоров и служебных помещений ; выполнение отдельных поручений постояльцев... ...
... Обеспечивает соблюдение санитарно-гигиенического режима в помещениях столовой. Организовывает работу официантов. Принимает от отдыхающих талоны на питание, вносит их реестр, ведёт учёт... ...