... осуществлять наблюдение за территорией, помещениями , сооружениями, транспортом, оборудованием и местами складирования материалов; - проверять целостность объекта (замков и других, запорных приспособлений; наличие пломб... ...
... Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детского дошкольного учереждения, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем. Медсестра делает заявки... ...
... Принимает от сотрудников ДОУ заявки на ремонт, осуществляет мелкий ремонт мебели, участвует в оформлении помещений . Врезает, ремонтирует замки, по необходимости меняет сантехнику в детском саду.. Осуществляет смену ламп дневного света, укрепление... ...
... Содержание групповых помещений (игровая, спальня, буфетная и туалетная комнаты, раздевалка), в порядке в соответствии санитарно-гигиеническими требованиями, организация питания детей (раздача... ...
... музыкальных инструментов), дверных замков, стекол и т.д.; - проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля; - мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов... ...
... Проводит практические занятия и учебно- производственные работы, связанные с профессиональным ( производственным ) обучением. Участвует в проведении работы по профессиональной ориентации обучающихся, используя современные образовательные технологии, включая... ...
... участке и относить его в мусоросборник; - соблюдать правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях , осуществлять проветривание помещений , включать и выключать электроосвещение в соответствии с установленным режимом; - незамедлительно сообщать рабочему... ...
... хозяйственного обслуживания и надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния здания, кабинетов и других помещений учреждения. Ведение инвентарного учёта имущества учреждения (проведение инвентаризации). Обеспечение своевременного составления... ...
... сточные каналы, урны, мусоропроводы, лестничные площадки и марши, помещения общего пользования, чердаки и т.д.); 3.2. проводит сезонную подготовку... ...
... организация и обеспечение предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества; обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение... ...
... случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижение уровня воздействия (устранение воздействия) на работников вредных и (или) опасных производственных факторов, управление профессиональными рисками... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Применять современные образовательные технологии, включая... ...
... Врач-уролог также должен соблюдать правила внутреннего распорядка, требования охраны труда, производственной санитарии и техники безопасности... ...
... инвентаря и технического оборудования на спортивном объекте;5) контролирует соблюдение требований охраны труда, производственной санитарии и требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.3.1.2. В рамках... ...
... автотранспорта; - контроль за исправностью различного оборудования и систем для поддержания функционирования офисного помещения и придомовой территории; - работа с системами электронного документооборота; оформление необходимых документов для заключения... ...
... обеспечения; - контроль качества инсталяций программного обеспечения в соответствии с лицензионными соглашениями, контроль отсутствия программного обеспечения, не относящегося к производственной деятельности и установленного на АРМ... ...
... Проводить учет отсутствующих детей. Контроль за выполнением питьевого, воздушного режима в группах, график уборки групповых помещений , за соблюдением санитарно-гигиенических правил на пищеблоке, суточной и пищевой кладовых. Вести необходимую медицинскую... ...
... и способы их выполнения; назначение и правила применения ручных и механизированных инструментов; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты... ...
... Должен знать санитарно-гигиенические нормы и правила уборки помещений , правила эксплуатации и ухода за офисным оборудованием и мебелью; Должен знать правила безопасной работы с химическими моющими средствами... ...
... 1. Монтаж, ремонт и обслуживание производственного оборудования (химическая промышленность). 2. Обслуживание техпроцессов на установках опытного производства. 3. Проверка исправности технологического оборудования перед пуском... ...
... Выполнять мелкий ремонт служебных и подсобных помещений в административном здании Донецкстата; мелкий ремонт мебели; утепление оконных рам, при подготовке к отопительному сезону в административном здании... ...
... знаний и методов в области специальных технологий. - Организация практических занятий, лабораторных работ и производственной практики. - Разработка учебных материалов и методических рекомендаций. - Участие в научно-исследовательской и методической... ...
... работ. - Участие в конференциях, семинарах, комиссиях. - Участие в заключении договоров с компаниями о проведении производственной практики и контроль их выполнения. - Слежение за оборудованием, техническим оснащением мастерских и кабинетов, за наличием... ...