... системы питания, соблюдения технологии приготовления пищи, проверка качества и свежести продуктов. Поддержание порядка в помещениях ДОУ. Ведение внутренней медицинской документации врачебные справки, выписки из медкарты, календарь вакцинации, отчетность... ...
... Проводит уборку в помещениях от мусора. Очищает поверхности от пыли, моет вручную или с применением инструментов механизации: полы, лестницы, лестничные... ...
... находится на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него, либо в специальном помещении , отведенном для отдыха водителя. 2.5.Обеспечивает профессиональное, плавное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаляет пыль, подметает и моет вручную и с использованием приспособлений стены, полы... ...
... и достигли возраста 23 лет, выплаты на приобретение благоустроенного жилого помещения в собственность или для полного погашения предоставленного на приобретение жилого помещения кредита (займа) по договору, обязательства заемщика по которому обеспечены... ...
... на территории муниципального образования Крымский район и по оценке и обследованию помещений в целях признания его жилым помещением , жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания... ...
... попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ранее занимаемом жилом помещении на территории муниципального образования Крымский район; - ведение документации: журналов, личных дел, служебной переписки, архив... ...
... их психологическому и физическому развитию; -соблюдения воспитанниками распорядка дня; -санитарно-гигиенического состояния помещений и оборудования МБДОУ детский сад № 7, которое соответствует санитарно-гигиеническим нормам их содержания согласно... ...
... субъекта Федерации по месту нахождения Организации, органов местного самоуправления, регламентирующие правовую, производственно -хозяйственную и финансовую деятельность Организации; - порядок заключения и оформления договоров, коллективных договоров... ...
... Уборка всех вверенных ему помещений , которые относятся к служебным; уборка лестниц, туалетов, коридоров; удаление пылевого скопления; подметание полов; мытье полов вручную... ...
... болезней животных . Для предотвращения болезней животных он осуществляет мероприятия по ветеринарной и санитарной обработке помещений , мест для содержания животных, инвентаря, кормов, водопоев, а также контролирует санитарное и зоогигиеническое состояние... ...
... направления их в патолого-анатомическое отделение. 11. При приеме дежурства осмотр закрепленных за нею помещений , проверка состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. 12. Прием... ...
... ведет учет работы лошадей; - содержит в исправном состоянии закрепленный за отделением конюшенный и тренировочный инвентарь, содержит закрепленные помещения и территории в санитарном состоянии... ...
... хозяйственное обслуживание и следить за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений , в которых расположено структурное подразделение МБУ ДО СШ Крымская, а также за... ...
... Помогать воспитателю группы детского сада проводить занятия; следить за соблюдением распорядка дня; убирать помещение , мыть посуду и менять постельное белье; прививать воспитанникам навыки самообслуживания, требуемые для их возрастной группы; помогать... ...
... работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса... ...
... Ручная уборка поверхностей помещений общего пользования Сбор и перемещение мусора к местам накопления. Дезинфекция и обеззараживание сантехнического оборудования... ...
... эксплуатации холодильного и морозильного оборудования в Кабинете.6. Осуществлять мероприятия по соблюдению санитарногигиенического режима в помещении Кабинета.7.Организовывать сбор, обеззараживание, временное хранение и удаление медицинских отходов... ...
... направления их в патолого-анатомическое отделение. 11. При приеме дежурства осмотр закрепленных за нею помещений , проверка состояния электроосвещения, наличия жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов. 12. Прием... ...
... работ, правила эксплуатации и содержания зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности; 3.9. Ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энергоносителей... ...