Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора Департамента

85 783 - 85 783 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- подготовка писем, сводной информации, нормативных правовых актов; - руководство структурными подразделениями. в соответсвии со структурой Департамента; - участие в рабочих встречах, совещаниях,

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Тюмень, Советская, 61

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Тюмень, Советская, 61

Похожие вакансии

5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход
1 июня 2025, 21:25
28 мая 2025, 12:39
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Контроль за соблюдением материально-ответственными лицами порядка приемки, складирования и хранения, подработки и отпуска товаров и материалов резерва Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ценностей резерва Организация своевременного проведения погрузочно-разгрузочных работ
28 мая 2025, 12:39
Директор МБУ "Рынок"
41 427 - 45 569 руб.
28 мая 2025, 07:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
руководство муниципальным бюджетным учреждением "Рынок"
28 мая 2025, 07:24
27 мая 2025, 18:43
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лицензионных требований и принципов корпоративного управления. Осуществлять надзор за работой совета директоров и собраниями акционеров соответствующих организаций кластера. Внедрение глобальной и региональной правовой политики и СОП Разработка, согласование и проверка соответствующих контрактов. Поддержка бизнес-подразделений юридически обоснованными и коммерчески жизнеспособными решениями. Управление и снижение рисков, связанных с судебными разбирательствами и расследованиями. Управление внешними консультантами. Предоставление стратегических консультаций для переговоров по урегулированию и разрешения споров. Руководство и развитие юридической команды кластера. Согласование и содействие единообразию практики в правовых вопросах между странами кластера. Управление юридическим бюджетом и ресурсами кластера. Сотрудничество с группой интеллектуальной собственности по вопросам интеллектуальной собственности. Мониторинг изменений в законодательстве, затрагивающих организацию, и консультирование по их последствиям.
27 мая 2025, 18:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
принимать участие в разработке и исполнении проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Орловской области; участвовать в разработке проектов правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; осуществлять мероприятия по контролю за использованием областной собственности; участвовать в организации и проведении конгрессов, конференций, семинаров, выставок и других мероприятий в подведомственной сфере деятельности; осуществлять проверку документов, подготовленных сотрудниками отдела; обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела сроков подготовки документов и исполнения поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Орловской области; обеспечивать подготовку необходимых документов для принятия решения о передаче в аренду объектов областной собственности, если иное не предусмотрено законодательством Орловской области; обеспечивать подготовку проектов договоров безвозмездного пользования объектами областной собственности; обеспечивать подготовку перечней, передаваемых (принимаемых) объектов собственности из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в собственность субъекта Российской Федерации; обеспечивать взаимодействие с органами государственной власти Орловской области и органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; осуществлять оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области; участвовать в осуществлении приема граждан, обеспечении своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, подготовке по ним проектов решений и ответов в установленный законодательством срок в подведомственной сфере деятельности.
27 мая 2025, 08:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять общее руководство административно-хозяйственной и экономической деятельностью МКУ УОД ОМСУ и МУ сп, обеспечивать планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации,обеспечивать целевое и эффективное использование денежных средств учреждения, а также имущества, переданного учреждению в оперативное управление в установленном порядке, обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения
26 мая 2025, 13:04
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация работы отдела, в состав которого входят проектный участок, сметный участок.
26 мая 2025, 08:30
22 мая 2025, 18:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1. Управление делопроизводством; 1.2. Обеспечение бесперебойной работы офиса; 1.3. Ведение архива документации филиала.
22 мая 2025, 18:55