Опубликовано
15 апреля 2025, 07:51
Краткая информация о вакансии
78 000 - 98 000 руб.
Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой проектов нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения и предложений в них; Курировать и организовывать работу по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности службы занятости населения Томской области в рамках федерального проекта Содействие занятости национального проекта Демография; Координировать деятельность модернизированных центров занятости населения в части внедрения комплексов услуг по принципу жизненных ситуаций, бизнес-ситуаций, организует работу по проектированию новых подходов, обеспечивающих оперативность и проактивность взаимодействия с соискателями и работодателями; Осуществлять функции должностного лица, ответственного за цифровую трансформацию в Департаменте; Осуществлять организацию и контроль работы специалистов Комитета в информационно-аналитической системе круглосуточного мониторинга социальных сетей и обращений Инцидент Менеджмент; Осуществлять информационное сопровождение деятельности Департамента в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; Обеспечивать ведение официального сайта Департамента, и ведение его официальной страницы в социальной сети Вконтакте; Осуществлять методическое сопровождение подведомственных учреждений по ведению официальных страниц в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники, созданных для размещения информации об их деятельности; Организовывать работу и осуществлять контроль за разработкой аналитических материалов (в виде докладов, записок, писем, справок, информационных бюллетеней и иных документов) для Губернатора Томской области, других органов исполнительной власти Томской области, органов местного самоуправления, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости, прокуратуры, Государственной инспекции труда в Томской области о реализации на территории Томской области правовых актов, касающихся сферы деятельности Департамента, государственных программ, международных и межрегиональных договоров (соглашений), в реализации которых участвует Департамент; Организовывать работу и осуществлять контроль за подготовкой информации по вопросам деятельности Департамента для размещения в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети общего пользования; Исполнять поручения начальника Департамента; Осуществлять контроль за исполнением правовых актов Губернатора Томской области, Администрации области, исполнительных органов государственных власти Томской области и письменных поручений Губернатора Томской области, его заместителей в пределах своих полномочий.
Томск, ул Киевская, 76
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Краткая информация о вакансии
78 000 - 98 000 руб.
В бюджетную организацию г. Иркутска требуется начальник МТО. Высшее техническое образование, стаж работы в должности специалиста не менее 5 лет, на руководящих должностях не менее 5 лет.
Требования: определение порядка закупок строительных и вспомогательных материалов и оборудования, контроль хода заключения и исполнения контрактов на поставку ресурсов, инвентаризация, списание матсредств, контроль за работой автопарка.
Условия:
График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).
Обязанности:
Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.
Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.
Наш сайт kmnnsk.ru
Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).
3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.
4. Подготовка ответов на требования ИФНС.
5. Прочие поручения главного бухгалтера.
Требования:
- Опыт работы в программах
1С ЗУП
1С Предприятие
1С Управление торговлей
- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;
Условия: