3.1 Проводит: - влажную уборку групповых помещений два раза в день с применением моющих средств; - влажную уборку в спальне после дневного сна; - чистку ковров влажной щеткой и с применением пылесоса; - генеральную уборку всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон по мере загрязнения; - санитарную обработку посуды, детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН; - смену постельного белья по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю; - ежедневную гигиеническую обработку санузлов 2 раза в день; - дополнительные мероприятия в соответствии с требованиями СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации.
присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет: установление контакта с детьми, наблюдение за их поведением, сопровождение во время прогулок, организация полноценного отдыха и сна, проведение подвижных и развивающих игр и другие; присмотр за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детьми-инвалидами: осуществление деятельности по уходу за детьми, установление контакта с детьми с учётом их физического и психического состояния и другие.
-обеспечение состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-эпидемиологическим и санитарным правилам, гигиеническим нормативам; - помощь воспитателю
организация педагогической работы с детьми с ОВЗ: осуществление контроля за детьми, проведение тематических занятий, организация досуга детей, предоставление социально-бытовых, социально-педагогических услуг.
Участвует в организации жизнедеятельности воспитанников. Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее действующим санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса и др.
Планирует и организует жизнедеятельность воспитанников, осуществляет воспитание и образование детей школьного возраста. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической и трудовой адаптации воспитанников.
Помощь детям в надевании и снимании предметов одежды, обеспечение детей чистыми полотенцами и кипяченой водой, принятие участия в проведений мероприятий, направленных на закаливание и оздоровление организма, присмотр за детьми на протяжении тихого часа-втом случае, если воспитателю необходимо отлучиться, прибытие на работу заранее, сохранение порядка на собственном рабочем месте, а также бережное пользование имуществом ДОУ.