Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь судебного участка № 2 Сысертского судебного района

38 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- ведение делопроизводства по уголовным, гражданским, административным делам и другим материалам, разрешаемым мировым судьей; - регистрация и распределение поступившей корреспонденции; - регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел; - подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений; - ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Сысерть, ул Трактовая, 2Б

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Арти, ул Молодежная, 6

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет: -подготовку материалов для рассмотрения на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации район; -подготовку проектов ответов на запросы, письма, жалобы, поступившие в муниципальную комиссию
4 июля 2025, 18:14
4 июля 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся и учет часов учебной работы работников образовательного учреждения, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение, структурными подразделениями образовательных учреждений и конкретными исполнителями. По поручению директора (его заместителя) составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений. Осуществляет контроль за исполнением работниками образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений руководителя образовательного учреждения, взятых на контроль. Работает в тесном контакте с руководителем образовательного учреждения (его заместителями), педагогическими работниками, руководителями структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Ведет вонский учет обучающихся.
4 июля 2025, 10:21
Секретарь
22 500 - 25 000 руб.
2 июля 2025, 21:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам; ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; предоставление в установленные сроки списков всех классов и преподавателей; оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников; подготовка проектов приказов и распоряжений; оформление личных дел детей, принятых на обучение.

2 июля 2025, 21:20
1 июля 2025, 20:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение исполнительного производства
1 июля 2025, 20:19
Секретарь
до 42 000 руб.
30 июня 2025, 17:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.Работа по набору, распечатке, копированию, доведению до сведений сотрудников и обучающихся документации, приказов, распоряжений директора. Взаимодействие с посетителями организации. Регламентирование взаимодействия директора и трудового коллектива.

30 июня 2025, 17:20
28 июня 2025, 18:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками учреждения. Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя. Контроль исполнения сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора учреждения, взятых на контроль. Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора учреждения Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки. Приём личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения. Организация приёма посетителей, а также содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников учреждения Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками учреждения. Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя
28 июня 2025, 18:59
От 3 до 6 лет
Временная работа
Полный день
обеспечивать качественную и количественную приемку МТР; обеспечивать сохранность МТР; отгружать МТР, согласно заказов, оформленных в программе SAP ERP;
28 июня 2025, 14:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение судебного делопроизводства; организация и обеспечение проведения судебных процессов подготовка проектов судебных документов
25 июня 2025, 11:28
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работодателем является государственное учреждение, специализирующееся на следующих видах деятельности:

  • капитальный и текущий ремонт объектов капитального строительства;

  • эксплуатационно-техническое обслуживание объектов капитального строительства.

В связи с подписанием государственного задания на несколько весомых объектов на территории Москвы и Московской области мы в поисках ведущего инженера по строительному контролю в количестве 2 человек.

Обязанности:

  • управление ходом строительно-монтажных и отделочных работ на площадке;

  • контроль графика производства отделочных работ и поставки материалов;

  • контроль сроков и качества отделочных работ, контроль соответствия работ проектной и рабочей документации;

  • проверка объемов/видов работ, визирование КС-2, КС-3, подписание АОСР и др. документов);

  • контроль объектной документации (журнал учета выполненных работ, журнал входного контроля, журналы по ОТ и ТБ, журнал учета техники и прочее);

  • оперативное решение вопросов с заказчиком, проектировщиками, подрядными организациями;

  • проверка наличия паспортов, результатов лабораторных анализов, испытаний внешних инженерных сетей;

  • сбор, проверка и комплектация исполнительной документации;

  • операционный контроль, приёмочный контроль;

  • проверка и подтверждение фактически выполненных объемов работ подрядчиком;

  • ведение накопительной ведомости;

  • подготовка отчетности;

  • участие в составлении папки акта приёмки и сдачи объекта в эксплуатацию.

Требования:

  • высшее строительное образование, требование к квалификации – инженер, инженер-строитель;

  • опыт работы по профессии не менее 3 лет;

  • знание нормативной документации (СП, СНИП, ГОСТ);

  • организаторские способности;

  • знание требований к оформлению и составу исполнительной документации;

  • умение читать проектную документацию;

  • хорошее знание пакета MS Office;

  • знание AutoCAD не ниже уровня чтения чертежей и вывода на печать.

Условия:

  • место работы - офис недалеко от м. Красные ворота (ул. Мясницкая, 47);

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 по 18:00;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;

  • оклад 161 000 рублей до налогов, есть полугодовые премии;

  • предоставление профилактического курортного обслуживания для сотрудников и членов семей, оплата корпоративного досуга.

24 июня 2025, 15:30
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
Представление в установленном порядке интересов компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов. Определение правовой позиции Общества по судебным делам, участие в которых отнесено положением о судебно-договорном отделе к функциям и задачам отдела. Определение перечня необходимых документов для подтверждения правовой позиции Общества по предъявленным в целях защиты прав и законных интересов Общества искам. Дача заключений и ответов на поступающие в отдел служебных документов, обращений граждан и юридических лиц. Разработка и оформление договоров управления, договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг, а также иные договоры заключение которых отнесено к обязанностям отдела. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств. Рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам. Внесение в ГИС ЖКХ протоколов общих собраний и договоров управления. Разработка пакетов документов для участия в общих собраниях собственников в МКД и участие в собраниях. Взаимодействие с Госжилинспекцией КК по вопросам включения МКД в лицензию, антимонопольными и иными контролирующими органами.
24 июня 2025, 12:33