- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;
-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;
-формирование электронной базы правовых актов администрации. ...
прием /выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг консультирование заявителей по предоставлению услуг МФЦ умение работать на компьютере умение слушать, умение сотрудничать стрессоустойчивость...
Уборка помещений (кабинеты, коридор, лестничные клетки, туалетные комнаты) Без нарушения трудовой дисциплины, без требования к опыту работы и образованию...
... и практической реализации управленческих решений, оценки их эффективности и целесообразности, методического руководства творческими группами специалистов ; подготовки делового письма; квалифицированного и эффективного планирования работы; организации... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
... знание ПК, программы 1С Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации, других... ...
... Организация работы отдела логистики (автотранспортного отдела ). Выпуск на линию транспортных средств. Контроль за соблюдением водителями правил ПДД и тех.обслуживания транспорта. Ведение... ...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
... полномочия Составлять планы развития профессиональных компетенций специалистов образовательной организации, издания учебных пособий, методических материалов Систематизировать методические и информационные материалы Применять аудиовизуальные и интерактивные... ...
... обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка... ...
... обеспечивает нормальную работу школы; 3. Проведение необходимых текущих ремонтных работ разного профиля; 4. Мелкий хозяйственный ремонт в помещениях учебных кабинетов... ...
- уборка территории (подметание, сбор и удаление мусора, листвы; удаление загрязнений с малых архитектурных форм; покос травы; очистка каналов и лотков для стока воды; в зимний период - очистка выпавшего снега, скалывание наледи с тратуаров, лестниц, отмостков) - очистка, промывка и дезинфекция урн дисциплинированность...
- участие в работе по проверке расчетов численности муниципальных учреждений; - организация заседаний Озерской окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; подготовка отчетов в министерства и ведомства Челябинской области. - коммуникабельность, - дисциплинированность, - знание основ экономики, организации труда, системы опла...
... Организация работы персонала отдела сбыта по следующим направлениям: - Учет и контроль объемов потребления энергоресурсов абонентами предприятия. - Заключение, изменение, расторжение договоров с... ...
... по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; обеспечивает комплексное взаимодействие с другими специалистами , учреждениями, организациями и сообществами по оказанию помощи в улучшении условий жизнедеятельности гражданина и мер... ...
... отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки; оказывает методическую и практическую помощь в реализации проектов,планов и программ... ...
... освоению профессиональных образовательных программ. 3. Обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности в учебном кабинете во время занятий, внеклассных предметных мероприятий, обеспечение должного контроля выполнения учащимися... ...
Осуществление хозяйственного обслуживания организации, обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря и имущества Среднее профессиональное образование, стаж работы по хозяйственному обслуживанию, владение ПК, знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслужвания организации....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
... Удостоверение специалиста по охране труда и промышленной безопасности Должен знать: Виды локальных нормативных актов в сфере охраны труда. Порядок... ...
Знать и соблюдать законодательство РФ, должностной регламент, соблюдать внутренний служебный распорядок. Возраст от 18 до 35 лет, прошедшие срочную военную службу, не имеющие судимость, образование не ниже 11 классов, водительское удостоверение категории "В"...
Прием/увольнение на службу. Ведение личных дел, карточек Т-2, отчетность и ведение документооборота по кадровому направлению. Владение ПК, приветствуется опыт работы по специальности кадровик....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
контроль системы управления качеством; разработка и внедрение стандартов качества; сбор и анализ данных. Готовы рассмотреть кандидатов на прием с 3 группой инвалидности. (прочие виды заболеваний)...
... руководство производственными процессами; планирование и контроль выполнения заказов; объединение информации и работы различных отделов , связанных с выполнением заказов; контроль закупа и расходования МТЦ; правильное ведение хозяйственной деятельности... ...
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
... Обеспечивает соблюдение режима проводимых работ и сохранение конфиденциальности документированной информации. Руководит проведением работ по организации, координации, методическому руководству и контролю их выполнения по вопросам защиты информации... ...
... желательно техническое; Опыт работы на аналогичной должности приветствуется; Готовность к разъездному характеру работы; Готовы рассмотреть начинающих специалистов без опыта работы - всему обучим... ...
... Анализ состояния учебно-методической и воспитательной работы в учреждении. Оказание помощи педагогическим работникам учреждения в определении содержания учебных программ. Разработка учебно-методической документации... ...