ведение организационной и распорядительной документации, составление документов по учету и движению кадров, представление отчетов в госорганы. Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом Кадровая политика организации Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности) Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом Порядок заключения договоров (контрактов) Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений Вести деловую переписку Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации Соблюдать нормы этики делового общения
5 августа 2024, 12:49