Продажа товаров и услуг Компании с учетом потребностей и преимуществ для клиента и в соответствии с установленными стандартами, активно продвигать фокусные продукты и любые активности Компании, направленные на клиента; обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет качественного обслуживания продаж в соответствии с установленными стандартами, политиками Компании;Разрабатывать и осуществлять мероприятия по достижению выполнения офисных и личных ключевых показателей по обслуживанию клиентов, прямым продажам и экономической эффективности; Предоставлять квалифицированное консультирование по всем вопросам клиента, касающимся предоставления услуг сотовой связи, услуг ШПД, оборудования и аксессуаров, способам оплаты и любого другого товара, реализуемого в офисе продаж и обслуживания;Контролировать наличие и движение товарно-материальных ценностей на персональном складе и общем складе офиса обслуживания и продаж, обеспечить сохранность ТМЦ, соблюдать кассовую дисциплину Опыт продаж в сотовом ритейле от 1 года. Не ниже среднего специального образования, Знание методики активных продаж, Знание закона о защите прав потребителей, Знание текущей ситуации по новинкам на рынке мобильных устройств и услуг связи, уверенное владение ПК, знание 1С, Microsoft Office на уровне уверенного пользователя, Чёткая дикция речи "1С" Стрессоустойчивость Коммуникабельность Уверенный пользователь компьютера Обучаемость Умение работать в команде
10 февраля 2022, 16:06