... и разъяснений по ней Контроль всех этапов прохождения тендера Ведение отчетности по тендерам Требования: Оформление и подача пакета документов для... ...
... Для работы с тендерами . Готовы принять школьников на каникулах, студентов. Условие: усидчивость, аналитический склад ума, умение работать с массивом информации, умение считать. Размещение на площадке, поиск тендеров , умение обсчитать. Удаленная работа... ...
... предквалификации, обновление сведений о компании на ЭТП; Формирование пакетов документов и их подача на участие в тендерах ; Отслеживание денежных средств на ЭТП по обеспечению заявок (поступления, возврат, состояние счетов); Самостоятельный поиск... ...
... Специалист сметно-договорного отдела Требования: Опыт работы в промышленном гражданском строительстве не менее 3 лет Знание и опыт в программах: Гранд-смета, Ехсel. Обязанности: 1. Оформление и закрытие ежемесячных актов выполненных работ... ...
Ведение реестра договоров, заключенных по результатам закупочной деятельности организации, информации и документов об исполнении договора, в том числе его оплате Официальное размещение в Единой информационной системе информации в реестре договоров в соответствии с законодательством о закупках Проверка и обеспечение своевременного официального размещения свед...
Обеспечение закупок для государственных организаций в рамках закона 44-ФЗ; работа с электронными площадками, с единой информационной системой в сфере закупок....
-Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги -Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами -направление запросов в адрес потенциальных Поставщиков по представлению ценной информации в части закупаемых товаров, работ, услуг. -Формирование начальной (максимальной) цены закуп...
подготовка документации, необходимой для проведения закупки; контроль всех этапов процесса; анализ расходов; ведение базы заказов; возвращение залога участникам торгов; аннулирование торгов в случае отсутствия заявок на участие; анализ заявок участников, их прием и отклонение....
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг....
Штукатурка поверхности по маякам;
Шпаклевка стен под покраску;
Окраска стен, поклейка обоев;
Гипсокартон на стены и потолки;
Укладка ламината, линолеума;
Электрика и сантехнические работы, приветствуются; ...
∙ Выкладывать товар в торговых точках по стандартам компании; ∙ Следить за сроками годности и наличием товара на полках; ∙ Печатать и размещать ценники на товары; ∙ Размещать рекламное оборудование; ∙ Проводить переговоры по улучшению и перемещению продукции; ∙ Заполнять отчетность и делать фото в планшет или смартфон....
Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
... Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам: 1. Оформляет приём на работу, перевод и увольнение работников филиала 2. Оформляет и согласовывает анкеты при приёме на работу соискателей рабочих профессий в филиал ГУП РО УРСВ; 3. Оформляет... ...
... Согласно должностной инструкции " Специалист по кадрам". Ведение кадрового делопроизводства, знание программы 1С "Зарплата и кадры", ЕЦП, СБИС. Работа с СФР, взаимодействие с ЦЗН... ...
ведение прием и увольнение; выдача справок о трудовой деятельности, хранение и заполнение трудовых книжек; ведение кадрового документаоборота при оформление кадровых мероприятий; предоставление установленной отчетности в гос. органы....
Оформление приема на работу, перевода, увольнения, отпусков, обработка ЭЛН. Оформление приказов и распоряжений по личному составу, трудовых договоров и доп.соглашений. Заполнение трудовых книжек, оформление дел и карточек Т2. Оформление и выдача справок, Отчетность ЕФС, СЗВ стаж, Оформление наградных листов. Ведение воинского учета и бронирование....
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Ведения табеля учета рабочего времени. Составление должностных инструкций, работа с проф.стандартами. Ведение и сдача ежемесячной, ежеквартальной отчетности (СФР; военкомат; портал Работа России; статистическая отчетность; контроль среднесписочной численности). Подбор персонала: размещение вакансий, участие...
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а +7 978 918 12 97 ...
Условия: График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный. Оплата: оклад + ежемесячная премия. Обучение: по специальности в процессе работы. Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки). Обязанности: Внутренний...
... ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИВести контроль остатки по текущим лицевым банковским счетам,; вести прием первичной документации по соответствующим участкам бух. учета и подготавливать их к первичной счетной обработке... ...
Оформление документов по подготовке и отгрузке продукции. Контроль обеспечения безопасных условий транспортировки готовой продукции. Руководство погрузкой отправляемых изделий. Отправка готовой продукции грузополучателям. Передача готовой продукции грузополучателю....