Ведение учета поступления и выписки получателей социальных услуг. Формирование и ведение личных дел получателей социальных услуг. Ведение необходимой документации в сосответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, переодичностью и качеством предоставления документации. Организация и учет услуг;социально-бытовых, социально-медицинских, соц...
... Ведение воинского учёта, бронирование граждан пребывающих в запасе, оформление военно-учетных документов. Проведение сверок и проверок с организациями и органами местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования... ...
... Ведение воинского учёта, бронирование граждан пребывающих в запасе, оформление военно-учетных документов. Проведение сверок и проверок с организациями и органами местного самоуправления по вопросам воинского учета и бронирования... ...
... ремонту; Обеспечение выполнения бригадой плановых заданий; Руководство работами по капитальному и подземному ремонту скважин; Обеспечение своевременного оформления первичных документов и ведение установленной документации... ...
... руководство правовой работой в учреждении, оказывать правовую помощь структурным подразделениям и гражданам в подготовке и оформлении различных правовых документов. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой... ...
... блоков управления на автоматах с программным управлением. Выявление и устранение неисправностей оборудования. Определение степени износа деталей и узлов. Оформление результатов работы в оперативной документации... ...
... блоков управления на автоматах с программным управлением. Выявление и устранение неисправностей оборудования. Определение степени износа деталей и узлов. Оформление результатов работы в оперативной документации... ...
... на требуемом уровне точности. Организует работу по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации. Организует разработку планов (графиков) осмотров, испытаний и профилактических ремонтов оборудования... ...
... Организует работу по учету наличия и движения оборудования, составлению и оформлению технической и отчетной документации. - Организует межремонтное обслуживание, своевременный и качественный ремонт и модернизацию оборудования, работу по повышению его... ...
... руководство правовой работой в учреждении, оказывать правовую помощь структурным подразделениям и гражданам в подготовке и оформлении различных правовых документов. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой... ...
1.Осуществлять бухгалтерский учет средств, осуществлять ведение учета средств, поступающих во временное распоряжение структурного подразделения; 2. Осуществлять ведение бюджетного учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение и администрируемых доходов; 3.Осуществлять контрольные процедуры и операции, связанные с администрированием дох...
... хранению, отпуску ТМЦ по количеству, согласно счетов-фактур и товарных накладных; - Соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности; - Обеспечение рационального размещения и сохранности складируемых... ...
... с режиссером, звукорежиссером над звуковым решением мероприятий (концерт, спектакль и т. д.) - Осуществляет звуковое и шумовое оформление мероприятий. - Участвует в просмотрах, сдачах номеров, репетициях. - Участвует совместно с режиссером, звукорежиссером... ...
... и ремонт приборов безопасности ГК, определение правильности монтажа и работы приборов и устройств безопасности, осуществление диагностирования их неисправностей, оформление протоколов и запись в вахтенных журналах... ...
Мероприятия, переписка, ведение отчетности с целью снижения задолженности населения, претензионно - исковая работа с населением (ПИР) Подготовка и направление пакета документов в суды на выдачу судебных приказов (задолженность населения) и привлечение к административной ответственности по ст.7.19 КоАП РФ Защита интересов Компании по взысканию задолженности в...
... Полная работа по первичной документации с оптовыми и розничными покупателями. Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, счетов-фактур, накладных, актов-сверок). Обработка входящих звонков, прием заявок... ...
... брака и повышению качества продукции. Осуществлять разработку и утверждение новых рецептур на продукцию с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, СТП, ТУ).Своевременно подготавливает производство, обеспечивает расстановку персонала по... ...
... 5 лет в организациях, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, на инженерных должностях. *Уведомление о включении сведений в Национальный реестр специалистов в области строительства... ...
... кадровой службы должен иметь хорошие знания в делопроизводстве, управлении, социологии, юриспруденции и психологии. Специалист должен быть доброжелательным и коммуникабельным, иметь развитую интуицию. Желательны умения работать в команде, организаторские... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу... ...
Вас привлекает возможность внести свой вклад в развитие северных регионов России? Хотите стать частью команды, которая заботится о безопасности и благополучии сотрудников? Тогда эта вакансия для вас! Функционал СОТ: Разработка и внедрение мероприятий по охране труда и технике безопасности на предприятии. Проведение инструктажей и обучения сотрудников по вопр...
... 2 человека); Формирование учетной политики БУ и НУ; Подготовка и проверка данных к балансу; Контроль проверки правильности оформления всей первичной документации; Контроль расчета заработной платы; Контроль поступления и списания ТМЦ, спецодежды, ОС, ГСМ... ...