Знание ФЗ-44. Собирать данные о потребностях учреждения, стоимости товаров, работ и услуг, составлять планы закупок и обосновывать их, готовить закупочную документацию, обрабатывать результаты закупок и заключать контракт с подходящим под критерии поставщиком Коммуникабельность, дисциплинированность....
Ведение делопроизводства и кадровой работы, с соблюдением трудового законодательства РФ. Ответственность, пунктуальность, дисциплинированность. Высшее образование или доп. проф. образование в сфере кадрового дела....
работа по 44 ФЗ Обеспечение закупок товаров, работ или услуг для нужд организации: Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта. Без в/п, справка об отсутствии судимости, справка о том, является или не является лицо подвергнутым администра...
Проведение мероприятий информационно-рекламного характера, ведение новостных лент и представительств в социальных сетях, медерирование обсуждений на сайте, форуме и в социальных сетях. Коммуникабельность,умение писать тексты литературным, техническим и рекламным языком. Реферировать, аннотировать и модифицировать тексты, воддить и редактировать данные а текс...
... Направление пациентов с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы на консультацию к врачам- специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам... ...
... высшее медицинское образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", ординату-интернатура по специальности "Рентгенология", сертификат специалиста -аккредитация по специальности "Рентгенология... ...
... с учетом клинической картины заболевания Выполнение рекомендаций по медикаментозной и немедикаментозной терапии, назначенной специалистами Оказание медицинской помощи при неотложных состояниях у детей Оценка эффективности и безопасности медикаментозной... ...
... Общая врачебная практика (семейная медицина), Педиатрия, Терапия, Фтизиатрия .Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста или по специальности Инфекционные болезни .Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на... ...
... должен ориентироваться во множестве нормативно-правовых актов и правил по оформлению документов; 2. Знать правила составления различных бумаг, порядка их оформления перед сдачей в архив, иметь навыки деловой переписки и ведения переговоров... ...
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг СФР; прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг СФР; выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги СФР. Умение планировать и организовывать свою работу; умение ...
... обеспечения по обработке судебных отправлений. Контролировать исполнение документов, поступивших по входящей корреспонденции. Проверять правильность оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения... ...
Оказание консультативно-методической помощи страхователям и застрахованным лицам по вопросам, относящимся к компетенции ОСФР. 2.Проводить заблаговременную работу среди застрахованных лиц по подготовке пакета документов, необходимых для назначения пенсии. Оказывать содействие гражданам в получении документов, необходимых для назначения пенсии. Завершение забл...
Оценка пенсионных прав граждан; Подготовка проектов распорядительных документов по установлению пенсий, перерасчетов пенсий и иных выплат; Осуществлять работу в программных комплексах для реализации задач, возложенных на отдел. Проводить работу по подготовке к пенсии будущих пенсионеров в рамках заблаговременной работы. Уверенный пользователь ПК; Владение ко...
Рассматривать письменные обращения от предприятий, учреждений и организаций по вопросам назначения мер социальной поддержки, относящихся к компетенции отдела. Осуществлять работу по установлению мер социальной поддержки гражданам и других государственных услуг по вопросам, относящихся к компетенции отдела. Образование - Высшее, среднее специальное (социально...
... Ведение амбулаторного приема животных и ведение амбулаторных карт. Оказание терапевтической и хирургической лечебной помощи животным. Оформление ветеринарных паспортов, сертификатов и свидетельств... ...
... учётных данных из 1с ЗуП по счетам бухгалтерского учета. Написания технического задания программисту при необходимости; Оформление возврата НДФЛ иностранцам по патентам; Формирование реестров на перечисление заработной платы, премий, отпускных, больничных... ...
Организация мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к оказанию социальной поддержки гражданам коммуникабельность, знание компьютера...
... Ведение учёта личного состава Оформление приёма, перевода, увольнения работников Формирование и ведение личных дел работников Ведение учёта предоставления отпусков работникам Внесение... ...
... необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги (услуг), в том числе об оформлении необходимых для получения услуги (услуг) документов, о совершении ими других необходимых для этого действий; -и тд... ...
... норм расхода материалов, правил технической эксплуатации сварочного оборудования и безопасного ведения работ. Рекомендации по результатам испытаний. Оформлении отчетной документации... ...
... влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля и способы предупреждения ДТП;- порядок действий и правила оформления документов при ДТП;Выполнение требований Правил дорожного движения и перевозки пассажиров и грузов;Выполнение требований по... ...
... контроля. В соответствии с Положением о производственном контроле является специалистом I уровня производственного контроля. В своей работе руководствуется Инструкцией для специалиста I уровня производственного контроля и Положением об организации... ...
... воды, вручную с помощью пробоотборников и специальных приспособлений; отбор параллельных и контрольных проб, укупорка проб, оформление этикеток, актов отбора проб, журнала регистрации проб; обеспечение сохранности проб; транспортировка проб, обеспечение... ...
... программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда; опыт работы по специальности... ...
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения;В соответствии с резолюцией руководителей организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных;Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки...
Ведение документации предприятия по охране труда, закупка и выдача СИЗ, контроль за обеспечением охраны труда, организация обучения работников. Наличие опыта работы в данной сфере, коммуникабельность....