... Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к... ...
... по обработке и анализу научно-технической информации и результатов исследований Осуществление выполнения экспериментов и оформления результатов исследований и разработок Подготовка предложений для составления планов и методических программ исследований... ...
... Знать: Технологию изготовления и сборки ритуальных изделий, художественного изготовления и оформления изделий; Технологию простых вспомогательных деталей к изготовлению цветка... ...
Осуществление в режиме реального времени дистанционного обслуживания граждан по телефону или с использованием чат-бота информационной системы Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами при их голосовом обращении на единый телефонный номер или направлении текстовых сообщений Высшее образование - бакалавриат по должности (профессии) или специальности: ...
... бакалавриат по направлению или специальности: экономика; менеджмент; управление персоналом; менеджер по персоналу; специалист по кадрам; экономист по труду; юрист. Высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное... ...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг СФР, мер социальной защиты (поддержки), в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг исходя из потребностей заявителя. Среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование - бакалавриат, дополнительные профессиональные про...
... организациях Курской области, рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам формирования (выдачи), продления и оформления листка нетрудоспособности в установленный законодательством срок, мониторинг базы данных на предмет полноты и актуальности... ...
Прием граждан по вопросам предоставления государственных СФР, мер социальной защиты (поддержки), иных функций, в том числе с обеспечением принципа экстерриториальности, обеспечение полноты предоставления услуг по принципу "жизненной ситуации" исходя из потребностей заявителя. Выполнение административных процедур по приему, проверке, обработке и регистрации з...
Осуществление автоматизированного начисления сумм пенсий, пособий и иных социальных выплат в электронных лицевых счетах получателей. Формирование выплатных реестров и доставочных документов. Высшее образование - магистратура или специалитет по специальностям: экономист; право и организация социального обеспечения; социальная работа; экономика труда, финансы ...
Выполнение административных процедур, связанных с предоставлением государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации...
защита информации и персональных данных, разработка муниципальных правовых актов, работа с сайтом и социальными сетями, СМИ, электронным документооборотом Знание основ муниципальной службы, законодательства о противодействии коррупции и местного самоуправления, Устава города Курска, правовых актов, касающихся деятельности органов внешнего муниципального фина...
... финансового контроля. Умение работать с офисной оргтехникой, компьютерными программами. Знать порядок заключения и оформления муниципальных контрактов (договоров), соглашений, порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов... ...
- Прием и обработка исполнительных документов, поступающих из всех территориальных органов ФССП. - Обработка исполнительных документов, поступающих непосредственно от взыскателей. -Направление уведомлений в территориальные органы ФССП и пенсионерам о возможности сохранения доходов в размере величины прожиточного минимума. - Контроль за правильностью удержани...
... работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений Общества и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений;Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря... ...
... работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений Общества и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений;Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря... ...
... Под руководством более квалифицированного специалиста выполняет работу по проведению необходимых технических расчетов, разработке несложных проектов и простых схем, обеспечивая их соответствие... ...
В едение учета средств измерений, применяемых на производстве. Организация поверки и калибровки СИ в ЦСМ и аттестованных организациях. Организация ремонта (восстановления) или списания СИ, ввода в эксплуатацию. Основы нормативно-правовой базы в области обеспечения единства измерений (ФГИС Аршин). Метрологические характеристики, свойства, классы точности сред...
... организация и контроль работы водителей на линии; заполнение, выдача прием путевых листов и другой документации, проверка правильности оформления ; контроль и учет перевозок... ...
... прием на складе и выкладка товара на витрину; - содержание товара на витринах в презентабельном виде; - контроль актуальности и оформления ценников... ...
... прием на складе и выкладка товара на витрину; - содержание товара на витринах в презентабельном виде; - контроль актуальности и оформления ценников... ...
Документационное обеспечение системы производственного контроля. Разработка проектов нормативно-правовых актов по вопросам обеспечения системы производственного контроля на опасных производственных объектах, в том числе взаимодействие с представителями органов государственной власти РФ в области промышленной безопасности по данным вопросам. Проведение компле...
Подготовка оперативного информационного освещения в СМИ деятельности и мероприятий центра занятости населения. Обеспечение взаимодействия с представителями СМИ, включая подготовку информации, комментариев и других материалов. Проведение фото- и видеосьемок. Работа в графических редакторах: создание иллюстраций на основании ведомственного брендбука. Подготовк...
... работ в электроустановках по нарядам и распоряжениям; обеспечение соблюдения технологической последовательности производства работ; оформление документации на выполненные работы, ведение учетной документации по использованию рабочего времени, выработке... ...
... 07.2004 № 79-ФЗ на основании решения представителя нанимателя конкурс на замещение вакантной должности ведущего специалиста -эксперта заместителя главного бухгалтера отдела обеспечения деятельности в 2025 году не проводится. До назначения на должность... ...
... макетированию: плакатов, каталогов, буклетов, информационных носителей, участие в разработке и организация работы по сезонному оформлению торгового зала, согласно заданному концепту начальника отдела визуального мерчандайзинга, - сотрудничество со СМИ, TV... ...
... отделе ( графики, планирование), -Ведение закрепленных групп товаров (акции, инвентаризации, переоценка, списание), -Работа с поставщиками ( оформление заказов, возвраты), -Анализ ТО по своей группе товаров (контроль и выполнение установленных нормативов по... ...