... почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем... ...
... управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов... ...
... ходе выполняемых работ; - сбор необходимых данных для разработки и исполнения бюджета; - обеспечение надлежащего учёта и регистрации финансовых счетов; - осуществление систематического контроля за правильностью расчётов с заказчиками и поставщиками; - сбор... ...
... составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы плана с разбивкой по кварталам, выполняет расчеты... ...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
... коммуникационные технологии для осуществления профессиональных задач. - Использовать методики и технологии проектной деятельности с учетом специфики их применения в библиотечно-информационной сфере. - Готовить в библиотеке отчетную документацию... ...
... методики подготовки и проведения библиотечных мероприятий в стационарном и дистанционном (удаленном) режимах с учетом информационных, образовательных, культурных, познавательных потребностей граждан. - Использовать в библиотеке методики и технологии... ...
... Специалист госэкспертизы должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, стаж работы по специальности не менее одного... ...
... 1.Ведение учета производственных процессов:- поступление сырья, списание, оформление движения ТМЦ- выпуск готовой продукции и полуфабрикатов;- работа со спецификациями... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные... ...
... работать с техникой ( специальной техникой), осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию закрепленной техники с соблюдением правил охраны труда; осуществлять учет и расходование ГСМ... ...
Согласно должностной инструкции. Осуществление договорной работы, проведение закупочных процедур по 44 ФЗ. Высшее профессиональное образование (юридическое)...
... средств, инструмента, приспособлений, противопожарных средств, отопительной системы, вентиляции, помещений подстанции. Вести учет и отчетность за расходованием электроэнергии. Обеспечивать безопасное содержание производственных и вспомогательных помещений... ...
... предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для исполнения должностных обязанностей главного специалиста или среднее профессиональное образование и не менее 2 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению... ...
... почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем... ...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...
... вагонов (форма ВУ-25) и другой документации на поврежденные вагоны, узлы и детали в установленном порядке, Ведение учета наличия исправных запасных частей в пунктах ремонта вагонов, Контроль отцепки вагонов в текущий ремонт и обоснованности отцепки. резюме... ...
... защиты и автоматики. Осуществление контроля за сроками и организация проверки электроприборов учета ресурсов, хранение паспортов электроприборов учета и свидетельств о проверке. Контроль правильности допуска сотрудников к работе в сфере электроэнергетики... ...
... ведение делопроизводства, осуществление контроля выполнения филиалом поручений руководства Общества, учет и обеспечение сохранности документов филиала; - материально-техническое обеспечение административно-управленческого персонала филиала... ...
... подбор и учет кадров; - оформление кадровых документов; - обеспечение сохранности персональных данных работников. Резюме отправлять на эл.почту... ...
... индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от опасных факторов пожара Осуществлять техническое обслуживание, учет огнетушителей и ведение эксплуатационно-технической документации первичных средств пожаротушения Разрабатывать регламент на автоматическую... ...
Планирование пожарно-профилактической работы на объекте защиты Разработка паспортов на постоянные места проведения огневых и других пожароопасных работ Организация и контроль выполнения запланированных противопожарных мероприятий на объекте защиты Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах Разработка и контро...
... деклараций. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете начислений всех видов налогов. Составление и предоставление ответов на требования и запросы в контролирующие органы. Сверка с контролирующими органами... ...
... входящую корреспонденцию. Регистрировать исходящую корреспонденцию, конвертировать, проставлять адресные сведения. Оказывать помощь ведущему специалисту помощнику мирового судьи при работе с архивом, оформлять дела для сдачи в архив. Осуществлять... ...
... обслуживания клиентов или старшего кладовщика в несоответствии фактического наличия ТМЦ на складе и данных складского учета , оказывает помощь начальнику службы логистики и обслуживания клиентов в контроле за наличием и исправностью противопожарных средств... ...
... Производить оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности от учреждения, осуществлять их учет и хранение. Ведение арбитражных дел... ...
... за соблюдением выполнения подразделением требований СМК. Представление документов при проведении аудитов СМК. Учет , анализ и систематизации документов, связанных с установлением характера и причин выявленных дефектов. Подготовка отчетности о качестве... ...
... студентам. - Оформление первичных документов (приказы, докладные записки, реестры) и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету начислений стипендий и других выплат. - Формирование заявок на кассовый расход на перечисление выплат и отправку... ...
... Ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетного учреждения, руководство отделом. Сдача бухгалтерской и иной отчетности в министерство здравоохранения РО, в ФНС и иные органы, работа с... ...
... выполнение работ по заправке и регулировке швейной машины с учетом особенностей выполнения различных операцийуправление универсальной и специальной швейной техникойуход, чистка и смазка машин, при необходимости устранение неполадок в... ...