... готовой продукции на склад. Участие в подготовке сменно-суточных производственных заданий по участкам, а также ведение учета выполненной работы. Прием, выдача и хранение деталей, механизмов, узлов на участках с большой номенклатурой наименований. Ведение... ...
... почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем... ...
... управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов... ...
... ходе выполняемых работ; - сбор необходимых данных для разработки и исполнения бюджета; - обеспечение надлежащего учёта и регистрации финансовых счетов; - осуществление систематического контроля за правильностью расчётов с заказчиками и поставщиками; - сбор... ...
... составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы плана с разбивкой по кварталам, выполняет расчеты... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Опыт работы 1-го года, внимательность, исполнительность, аккуратность ,соблюдение техники безопасности....
Прием посетителей СПА-центра; подготовка посетителей к СПА-процедурам; выполнение тайских СПА-процедур с арома-маслами; осуществление контроля за состоянием посетителей во время проведения процедур Опыт работы от 3 до 5 лет, внимательность, исполнительность, аккуратность ,соблюдение техники безопасности....
Прием посетителей СПА-центра; подготовка посетителей к СПА-процедурам; выполнение тайских СПА-процедур с арома-маслами; осуществление контроля за состоянием посетителей во время проведения процедур Опыт работы от 3 до 5 лет, внимательность, исполнительность, аккуратность,соблюдение техники безопасности....
... структурных подразделений предприятия, осуществляет контроль за их выполнением. На основе данных первичного учета ведет сводный учет экономических показателей результатов хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений: - доходов от реализации... ...
... знания Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры, акты и прочее); Учет запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов Банка; Учет топлива и горюче-смазочных материалов; Учет расчетов с клиентами по оказанным Банком услугам инкассации денежных... ...
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ; ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ С БУМАЖНОГО НОСИТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ (СКАНИРОВАНИЕ АРХИВА), ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ И ДРУГОЕ. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, грамотность....
Осуществлять взаимодействие с органами, которым предоставлено право обращать взыскание на имущество по вопросам подготовки документации для реализации арестованного имущества на торгах и комиссионных началах Знание основ делопроизводства, грамотность, свободное владение ПК....
функциональное тестирование продуктов, подготовка тестовых данных (SQL, XML); контроль качества программных продуктов в зоне ответственности; регрессионное тестирование в случае больших релизов; приемочное тестирование с бизнес-заказчиками. высшее техническое образование; опыт проведения функционального тестирования; понимание жизненного цикла дефекта и мето...
прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения; регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимос...
Осуществление валютного контроля по операциям клиентов Банка в соответствии с требованиями законодательства; Составление отчетности по валютным операциям; Взаимодействие с таможенными и налоговыми органами; Консультация клиентов по вопросам валютного регулирования и контроля. Высшее образование (экономическое или юридическое); Знание английского будет преиму...
приём и обработка заявок пользователей Банка; консультация пользователей по решению инцидентов; настройка бизнес-приложений и банковских продуктов; поиск и устранение ошибок в работе бизнес-приложений; тестирование подготовленных изменений перед выводом в эксплуатацию. опыт работы в сфере ИТ; опыт работы в поддержке приложений приветствуется; базовые знания ...
Обеспечение стандартов охраны труда, экологии; Обеспечение безопасных условий труда в банке; Проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма; Разработка нормативной документации; Взаимодействие с органами государственного надзора; Проведение инструктажей руководителей, сотрудников; Обеспечение требований безопасности и приме...
... высшее экономическое (финансовое) образование, в том числе,студенты последнего курса; базовые знания бухгалтерского учета и анализа финансовой деятельности предприятия; умение работать в команде, работать самостоятельно, исполнительность, внимательность... ...
... высшее образование; опыт работы от 1 года в качестве специалиста кредитной организации по направлениям: управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит, осуществление банковских операций; аналитический склад... ...
... Знание основ банковского дела, экономического анализа, бухгалтерского учета ; Аналитические способности; Внимательность и ответственность; Преимуществом будет владение Excel на уровне продвинутого пользователя... ...
Что предстоит делать: сбор, формализация, фиксация и анализ информации по нарушениям, проведение оценки рисков; проведение проверок и подготовка заключений по проверкам; анализ информации о фактах нарушений в области комплаенса; принимать участие в проведении расследований нарушений; формировать заключение/профессиональное суждение; мониторинг изменений зако...
Обязанности: Сбор и обработка информации; Составление и предоставление достоверной отчетности в установленные сроки. Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (Excel). Условия: Стабильная зарплата: окладная часть и ежемесячная премия; Оформление по ТК РФ, социальный пакет; ДМС, включая стоматологию; Комфортный офис в центре города; В компании...
Обязанности: Обслуживание физических лиц (вклады, переводы, платежи и пр); Проведение операций с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте; Консультирование физических лиц по вопросам банковских продуктов и технологий для физических лиц. Требования: Высшее или средне-специальное образование; Умение уверенно пользоваться компьютером и оргте...
- Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования сельских поселений и городских округов Рязанской области Высшее образование в области градостроительства и стаж работы в области градостроительства не менее одного года. Знание программ: nanoCAD, Панорама;...
- Рассмотрение документов при оказании государственных услуг, связанных с выдачей разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию. - Подготовка проектов приказов и иных документов. Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года в сфере архитектуры и градостроительства. Знание исходно-разрешительной документации, градостроительного, земельно...
участвует в подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Рязанской области. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы....
... Управление работой палубных вспомогательных механизмов и грузоподъемных устройств. Выполнение такелажных, швартовных, слесарно-ремонтных работ. Обеспечение сохранности и учета такелажного имущества, инструмента и инвентаря... ...
... на запасные части, материалы, инструмент, контролировать правильность их расходования; Осуществлять закупку, учет и контроль количества расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники; Осуществлять... ...
... Участвовать в организации текущего и перспективного планирования деятельности структурного подразделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивать контроль за выполнением плановых заданий, координировать... ...
... операций при приготовлении блюд (изделий): процеживание, замешивание, измельчение, формовка, фарширование, начинка изделий. Ведение учёта расходуемого сырья, товарной отчётности. Раздача блюд в установленное для приёма пищи время. Выполнение работ по... ...
работа с 223 и 44 ФЗ, работа на электронных площадках, конкурентные процедуры, составление тех.заданий опыт работы с 223 и 44 ФЗ, ответственность, внимательность...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...