... ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.); поддержание порядка в офисе; учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов); контроль... ...
... Сопровождение проекта в части технологической поддержки производства Участие во внутренних и внешних аудитах Формирование планов корректирующих действий и предупреждающих действий Внедрение системы учета и хранения данных по процессу в 1С док/1С ERP... ...
... контроля за ведением электронной базы данных по административному производству. 9.2. Учет документов в отделе, в том числе: 9.2.1. Поступающих в отдел и исходящих из отдела, учет их движения в соответствии с номенклатурой дел отдела, а также хранение... ...
... Организация бухучета во вверенном трудящемуся направлении Ведение руководящей деятельности по проведению и оформлению операций Учет ценностей, кредитно-расчетных операций, доступных на счетах и наличных средств организации Разработка бухгалтерской... ...
... поддержки производства Участие во внутренних и внешних аудитах Формирование планов корректирующих действий и предупреждающих действий Внедрение системы учета и хранения данных по процессу в 1С док/1С ERP... ...
Методическое и консультационное обеспечение деятельности территориальных ЦЗН; Организация, координация и контроль работы по методическому и консультационному сопровождению деятельности территориальных ЦЗН, в том числе: - по предоставлению мер государственной поддержки в сфере занятости населения (сервисов); - по обслуживанию граждан и работодателей в рамках ...
... Образование высшее (магистратура, специалитет); среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и ли готовность обучаться за счет Общества . Опыт работы электромонтером от 3х лет... ...
... 5 лет в производственных коммерческих организациях численностью не менее 300 человек. Знание законодательства о бухгалтерском учете , формы и порядка финансовых расчетов, налогообложение физических и юридических лиц, порядок приемки, оприходования, хранения... ...
... высшее образование, опыт работы по профессии, знание экологического законодательства , порядка учета и составления отчетности по охране окружающей среды, знание законодательства по охране труда, порядка учета и составления отчетности по охране труда... ...
... жизнедеятельности 2. Организация в соответствии с законодательством допризывной подготовки обучающихся и учета военнообязанных (постановка на первоначальный воинский учет обучающихся); 3. Организация и проведение в школе мероприятий по ГО, взаимодействие... ...
... Секретарь: прием звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение делопроизводства, прием граждан. Специалист по кадрам: приём и увольнение сотрудников, составление и поддержание в актуальном состоянии кадровых документов, уведомление... ...
... Методы регулирования режима работы котельного и вспомогательного оборудования в зависимости от показаний приборов Порядок учета результатов работы по техническому обслуживанию и ремонту котельного и вспомогательного оборудования Выбирать типовые методы... ...
... Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... 1. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводить уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. 2. Использовать в своей работе по предмету разнообразные... ...
... средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования... ...
Работа в единой информационной системе закупок (zakupki.gov.ru), в государственной информационной системе "Государственные и муниципальные закупки Псковской области", на портале поставщиков Mos.ru.Полное сопровождение закупок.Подготовка документации на закупку. Высшее или среднее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование (п...
... Высшее медицинское образование, наличие действующего сертификата специалиста или свидетельства о прохождении аккредитации по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье... ...
... сменам: с 7.00 до 14.00 - 1 смена, с 13.00 до 20.00 - 2 смена В первые трудоустроенным молодым специалистам единовременная выплата в размере 50000 рублей... ...
... работа в две смены 1 смена с 7.00 до 14.00, 2 смена с 13.00 до 20.00. Молодым специалистам впервые трудоустроенным кединовременная выплата в размере 50000 рублей... ...
- проводит технические расчеты по проектам, - проектирование светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля, в соответствии с техническим заданием, - разработка конструкторской документации. - умение расчёта светопрозрачных конструкций (СПК) из алюминиевого профиля, - понимание конструктивных особенностей проектирования, - умение расчётов допустимых наг...
... гостиницы. Работа на Reception в качестве администратора, прием входящей, исходящей информации /звонки, документы/, работа с системами бронировании, Учет / прием денежных средств за оказываемые услуги... ...
... координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный... ...
проведение вводного инструктажа по охране труда. координация проведения первичного, повторного, внепланового инструктажа осуществление проверки знаний работников требований охраны труда обеспечение наличия, хранения и доступа к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности...
... 1.Оказание консультационных услуг арендаторам Учреждения в рамках муниципального задания, ведение журнала учета оказания информационно-консультационных услуг. 2. Оказание платных услуг согласно Перечню платных услуг Учреждения. 3. Подготовка конкурсной... ...
Прием заявлений о выборе СМО, о включении в Единый Регистр застрахованных лиц, о переоформлении полиса. Внесение сведений в электронную базу. Телефонные обзвоны, консультации застрахованных в режиме реального времени. Высшее или среднее специальное образование, хорошее знание ПК, работа в программах Word, Excel, коммуникабельность....
... ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.); поддержание порядка в офисе; учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копирование документов); контроль... ...