- выявлять и учитывать семьи и отдельных граждан нуждающихся в предоставлении им различных видов социальных услуг, мер социальной поддержки; - вести прием граждан по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий населения; - контролировать и проверять предоставленные гражданами документы на предоставление льгот, пособий и компенсаций; - формировать необходимый пакет документов для установления и осуществления выплат социального характера; - формировать базы данных клиентов для назначения и выплаты мер социальной поддержки; - производить назначение, перерасчет и выплату на получение мер социальной поддержки; - осуществлять выдачу документов по выплатам социального характера; - давать необходимые консультации по различным вопросам социальной защиты; - информировать и проводить разъяснительную работу с населением по вопросам законодательства, связанным с предоставлением мер социальной поддержки; - знать теорию и практику социальной работы; основные направления проводимой политики социальной защиты населения; законы, постановления на федеральном и региональном уровнях, другие нормативно-правовые акты с сфере социальной защиты населения; работу органов и учреждений социального обслуживания; отечественный и зарубежный опыт практической социальной работы; знать особенности психологии личности отдельных категорий населения; национальные и региональные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции. -обладать профессиональными знаниями: умением работать с людьми; дисциплинированностью; организационными навыками; исполнительность, оперативностью. - обладать навыками работы на компьютере на уровне пользователя (программы Word, Exsel, информационные правовые системы, Интернет и сетевые ресурсы), а также навыками по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи. - обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, сохранность их имущества; - соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения; - обладать, наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности; - при оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психологическое состояние.
23 марта 2022, 14:31