Обеспечение деятельности комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, подготовка и документальное оформление заседаний комиссий и советов, функционирующих в рамках Совета безопасности, взаимодействие с заинтересованными организациями и ведомствами по профилактике правонарушений и безопасности дорожного движения, противодействию незаконно...
... обихода. Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения. Организация инвентарного учёта имущества учреждения, проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчётности и ведение документации по... ...
подбор кадров; анализ текучести кадров и разработка способов борьбы с ней; разработка и внедрение систем мотивации персонала; разработка штатного расписания; ведение личных дел работников предприятия, выдача необходимых копий по первому требованию сотрудника; приём, выдача, ведение и хранение трудовых книжек работников предприятия; формирование графика отпус...
Деятельность по реализации социальных услуг среди граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в посторонней помощи. Выявление граждан, нуждающихся в предоставлении услуг в рамках системы долговременного ухода. ответственность...
... по модернизации и приобретению сетевого оборудования. 14. Осуществляет контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. 15. Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной... ...
... к амбулаторному приему врача. Обеспечение выполнения врачебных назначений. Учет , хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Ведение персонального учета , информационной (компьютерной) базы данных состояния здоровья обслуживаемого... ...
... на речевое развитие, определение структуры и степени выраженности дефекта. Комплектование групп для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в развитии, восстановлению... ...
Осуществлять проверку проектной документации (паспорт проекта, план управления проектом, итоговый отчет по проекту) на соответствие предъявляемым требованиям. Обеспечивать формирование и ведение базы данных проектов Корочанского района в АИС Проектное управление (от регистрации инициативной заявки до закрытия проекта). ответственность, исполнительность, вним...
... имуществом с организациями и индивидуальными предпринимателями (подготовка соответствующей документации); Осуществлять контроль по учету объектов недвижимого и движимого имущества балансодержателями муниципального имущества; Подготавливать и вести реестр... ...
Принимать участие в рассмотрении писем, обращений, поступающих в отдел и готовить по ним ответы, Рассматривать жалобы потребителей, связанные с реализацией закона "О озащите пав потребителей", представлять интересы потребителей или группы потребителей в суде по искам связанным с реализацией этого закона, осуществлять прием граждан в общественной приемной по ...
Осуществляет подготовку проектов решений, постановлений, распоряжений администрации района: - о предоставлении земельных участков многодетным семьям; - о возникновении права, прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками в случаях, установленных законодательством; - о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящ...
Участвует в разработке и реализации областных целевых и государственных программ, разрабатывает проекты постановлений, распоряжений Главы администрации района по вопросам, относящимся к компетенции отдела, осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений Губернатора, Правительства области, Главы администрации района по вопросам, относящимся ...
Осуществляет контроль за своевременным и полным: - исполнением постановлений и распоряжений администрации Корочанского района; - исполнением постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области, исполнение которых возложено на администрацию района; - исполнением поручений руководителей органов исполнительной власти области; - исполнением поручени...
Организовывать и обеспечивать деятельность Координационного совета по охране труда. Оказывать помощь в организации работы по охране труда организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории муниципального района. Сбор и обработка информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на...
... образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", послевузовское профессиональное образование (интернатура или ординатура) и сертификат специалиста по специальности "Акушерство и гинекология ", без предъявления требований к стажу работы... ...
... Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных... ...
... Составляет (оформляет), принимает к учету первичные документы; выявляет случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных... ...
... организации. Расчет и контроль за платежами, включая взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Контроль и учет платежных документов, банковских операций и других финансовых расчетов. Подготовка и сдача отчетности о финансовых операциях... ...
... зданий, оборудования, механизмов, машин, сооружений, прави ла техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безо пасности; Ведет учет расхода воды, электроэнергии, газа и иных видов энерго носителей на основании показаний приборов... ...
... заведующий хозяйством должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учёта материальных ценностей... ...
Участвовать в организации и координации работ по охране труда в организации. Участвовать в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации. Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Осуществлять контроль за соблюдением в структурных подр...
... документов по приходу и расходу продуктов питания, сверка остатков по продуктам питания, печать платежных документов, учет расчетов за питание учащихся по представленным табелям с их предварительной проверкой, начисление родительской платы за содержание... ...
Участие в координации работы сферы ЖКХ (внесение дорог в реестр, внесение в программу СУЭР данных, ответы на обращения, предписания, жалобы). коммуникабельность, ответственность, обучаемость...
Разрабатывать концепции и планы информационных поводов для выхода новостей, сюжетов и прочих материалов о деятельности администрации города. Заниматься разработкой концепции и плана информационных и тематических публикаций в печатных СМИ. коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость...
... абонентам газового хозяйства уведомления о наличии задолженности за потребленный газ. 5. Снимать контрольные показания с приборов учета газа, установленных у абонентов газового хозяйства, до проведения работ по ограничению (восстановлению) поставки газа... ...
... Осуществление расчета и начисления заработной платы сотрудникам. Ведение учета заработной платы: формирование и обработка расчетных документов. Контроль за правильностью и своевременностью выплаты заработной платы... ...