... Ведение статистического учета в учреждении. - Организационно-методическая деятельность и организация статистического учета в учреждении. - Управление структурным подразделением (медицинским). - Управление процессами деятельности медицинских подразделений... ...
... Определение потребностей организации в формировании рабочего пространства с учетом сферы деятельности организации, численности персонала и структуры организации - Определение необходимых ресурсов для реализации проектов ремонтных работ... ...
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда Разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда Разработка программ по улучшению условий труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний . Проведение вводного инструк...
... деятельности, а также их исполнение. 1.3. На ведущего специалиста в рамках его компетенции возлагаются следующие должностные обязанности: 1.4. Осуществляет постановку малоимущих граждан на жилищный учет , оформляет необходимые документы для постановки для... ...
4 августа 2025, 15:54
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета , а также гражданского, трудового, таможенного законодательства Практика применения законодательства Российской Федерации по... ...
... и способы обследования условий жизни и воспитания детей в различных типах семей. 4. Устанавливает контакт с родителями, лицами их заменяющих, специалистами работающими с семей в рамках межведомственного взаимодействия 5. и прочие обязанности... ...
... и сетевых программ . Организует рабочие места для пользователей, контролирует монтаж и пусконаладочные работы оборудования специалистами сторонних организаций. Конфигурация и оптимизация сети и сервера . Разрабатывает и вносит на рассмотрение руководителя... ...