... участие в разработке показателей и расчетов расходной части бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - учет денежных средств на счете местного бюджета; - составление сводной бюджетной росписи расходов бюджета города Гуково, осуществлять... ...
... на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию сектора учета и отчетности; - в соответствии со своей компетенцией выполняет другие обязанности, а также поручения заведующего сектором... ...
разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей на рабочем месте; подготовка отчетной документации, внутреннего документооборота, содержащих информацию по вопросам охраны тр...
... осуществляет уход и наблюдение за больными и выполняет распоряжения врача. Ведет соответствующую документацию ..Сертификат специалиста .Условия труда по степени вредности : 4% терапия, кардиология, неврология, педиатрическое : 10% хирургия, 15... ...
... Сертификат специалиста . Обеспечивать немедленный выезд бригады после получения вызова и прибытие ее на место и оказание немедленной скорой медицинской... ...
... Сертификат или аккредитация специалиста . Основные трудовые функции: с врачом акушером-гинекологом оказывать лечебную помощь беременным и гинекологическим больным, вести документацию и т.д... ...
... Разрабатывает план лечения пациентов с заболеваниями и/или состояниями глаза, его придаточного аппарата и орбиты с учетом диагноза, возраста и клинической картины в соответствии с действующим порядком оказания медицинской помощи... ...
... Наличие определенного опыта работы в качестве руководителя. Опыт работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в т.ч. в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления... ...
Обнспечение закупок для государственных и муниципальных нужд. Обработка, формирование и хранение данных, информации документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Составление закупочной документации. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование- программы повышения квалификации и программы п...
... с оценкой уровня их стоматологического здоровья; взаимодействие в деятельности с врачами-педиатрами, врачами- специалистами детских поликлиник, врачами-стоматологами школьных стоматологических кабинетов, медицинским персоналом и администрацией учреждений... ...
... сети и отдельных компьютеров; - осуществлять установку, настройку и работу пользовательского программного обеспечения; - вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на бумажных носителях по направлению служебной деятельности... ...
Обеспечивает взаимодействие с общественными организациями; осуществляет поддержку движения добровольческих (волонтерских) отрядов, детских и молодежных общественных объединений; осуществляет разработку и организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью; осуществляет разработку и организацию проведения молодежных форумов и конкурсов; осуществляет поддер...
... задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению... ...
... своевременностью поступления денежных средств на счета по данным видам расходов и их целевым использованием. 11. Вести учет , контроль за использованием субвенций, субсидий и составляет отчеты для отправки в Правительство Ростовской области. 12. Принимать... ...
... распорядка Администрации города Гуково. - знание методов бюджетного планирования; - знание принципов бюджетного учета и отчетности. Главный специалист должен обладать следующими умениями: - работа в прикладных программных продуктах по управлению финансово... ...
... Главный специалист - системный администратор должен обладать следующими базовыми умениями: - знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий, применяемых в Администрации... ...
... 22.10.2004 № 125-ФЗ Об архивном деле в Российской Федерации, Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях... ...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
... Прием пациентов. Ведение медицинской документации в информационной системе здравоохранения (ЕМИС). Наблюдение больных, состоящих на диспансерном учете в учреждении. Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции... ...
... Прием пациентов. Ведение медицинской документации в информационной системе здравоохранения (ЕМИС). Наблюдение больных, состоящих на диспансерном учете в учреждении. Выполнение полного объема работ в соответствии с требованиями должностной инструкции... ...
... ИС МФЦ, предоставлять заявителям любые государственные и муниципальные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии, во всех сферах с учетом принципа "универсальности" специалистов ... ...
согласно должностной инструкции Коммуникабельность, ответстенность, умение работать с оргтехникой, пользователь ПК, владение программами из пакета Microsoft office,АЦК-Фининсы. СУФД (Система Удаленного Финансового Документооборота)....
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее. Высшее образование. Стаж не менее 3 лет...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....