... Маркиовка скважин и обрудования для отбора проб; Разработка технической документации на поземные источники водоснабжения; Учет поднятой воды из подземных водоисточников; Мониторинг подземных вод (величины водоотбора, уровня подземных вод, химического... ...
... задолженности за негативное воздействие абонентов; Контроль порядка выполнения транспортировки сточных вод; Ведение колличественного учета параметров технологического процесса (количества очищаемой воды,осадка активного ила, уровня осадка); Расчет платежей... ...
Обеспечивает взаимодействие с общественными организациями; осуществляет поддержку движения добровольческих (волонтерских) отрядов, детских и молодежных общественных объединений; осуществляет разработку и организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью; осуществляет разработку и организацию проведения молодежных форумов и конкурсов; осуществляет поддер...
... сети и отдельных компьютеров; - осуществлять установку, настройку и работу пользовательского программного обеспечения; - вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на бумажных носителях по направлению служебной деятельности... ...
... 22.10.2004 № 125-ФЗ Об архивном деле в Российской Федерации, Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях... ...
... своевременностью поступления денежных средств на счета по данным видам расходов и их целевым использованием. 11. Вести учет , контроль за использованием субвенций, субсидий и составляет отчеты для отправки в Правительство Ростовской области. 12. Принимать... ...
... Главный специалист - системный администратор должен обладать следующими базовыми умениями: - знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий, применяемых в Администрации... ...
... задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению... ...
... распорядка Администрации города Гуково. - знание методов бюджетного планирования; - знание принципов бюджетного учета и отчетности. Главный специалист должен обладать следующими умениями: - работа в прикладных программных продуктах по управлению финансово... ...
... с оценкой уровня их стоматологического здоровья; взаимодействие в деятельности с врачами-педиатрами, врачами- специалистами детских поликлиник, врачами-стоматологами школьных стоматологических кабинетов, медицинским персоналом и администрацией учреждений... ...
... 1. Образование - среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена. 2. Справки об отсутствии судимости... ...
... Сертификат или аккредитация специалиста . Основные трудовые функции: с врачом акушером-гинекологом оказывать лечебную помощь беременным и гинекологическим больным, вести документацию и т.д... ...
... среднего звена или средне профессиональное образование (непрофильное)-программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительного профессионального образование- программы повышения квалификации. программы профессиональной переподготовки повышения... ...
... Коммуникабельный молодой специалист , обладающий уверенностью в себе, искренне любящий продавать и умение найти подход к любому клиенту, разговаривая с ним "на его... ...
... осуществляет уход и наблюдение за больными и выполняет распоряжения врача. Ведет соответствующую документацию ..Сертификат специалиста .Условия труда по степени вредности : 4% терапия, кардиология, неврология, педиатрическое : 10% хирургия, 15... ...
... Сертификат специалиста . Обеспечивать немедленный выезд бригады после получения вызова и прибытие ее на место и оказание немедленной скорой медицинской... ...
... Разрабатывает план лечения пациентов с заболеваниями и/или состояниями глаза, его придаточного аппарата и орбиты с учетом диагноза, возраста и клинической картины в соответствии с действующим порядком оказания медицинской помощи... ...
Обнспечение закупок для государственных и муниципальных нужд. Обработка, формирование и хранение данных, информации документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Составление закупочной документации. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование- программы повышения квалификации и программы п...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее. Высшее образование. Стаж не менее 3 лет...