ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:
✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы.
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция.
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны.
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы.
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.
ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?
📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.
Сменный график работы 2/2 с 9-00 до 21-00.
Обучение во время работы.
Производство рядом м. Полежаевская, Хорошевская БКЛ.
Обязанности:
Резка листовых материалов, ПФХ.
Упаковка готовых заказов.
Раскрой материала большого формата.
Различные работы послепечатной обработки рекламных материалов.
Стоимость смены: 4500-5000 руб.
Обязанности:
Условия:
Требования:
Ждём вашего отклика!
Концерн КРОСТ - это крупнейший застройщик России с многолетней репутацией надежного работодателя. Сегодня на 140 строительных площадках концерна работает более 15000 строителей, которые имеют своевременную оплату труда, достойные условия проживания, стабильность и уверенность в будущем.
Работа в КРОСТ – это возможность участвовать в строительстве уникальных инфраструктурных объектах, участвовать в разработке инновационных технологий и осваивать смежные профессии.
Работа в КРОСТ - это уверенность в завтрашнем дне. Уверенность в своем коллективе. Уверенность в том, что зарплата будет выплачена без задержек, что ваш труд будет оценен по достоинству! Присоединяйтесь к нам.
Задачи:Ведение реестра учёта объёмных показателей ресурсов (э/э, вода, тепло) в разрезе точек учёта;
Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями (деловая переписка, переговоры);
Работа с платежно-расчетными документами: проверка правильности оформления контрагентами (соответствие НК), корректности заполнения (проверка кол-ва, цены, суммы);
Оформление ПДР в ЕРП, оформление платежей, реестров к оплате;
Проведение сверок с контрагентами;
Работа с ПДР в системе ЭДО (Контур).
Высшее экономическое образование (бухгалтерский учёт);
Опыт работы в сфере коммунальных услуг, электроэнергетики, водоснабжения, теплоснабжения (расчеты с потребителями и ресурсоснабжающими организациями);
Знание бухгалтерского и налогового учёта, расчеты с контрагентами, банковские операции;
Опытный пользователь ПК, работа в 1С: Бухгалтерия, ERP, MS Office;
Умение работать с электронным документооборотом.