... Опыт работы в снабжении Знание 1с Умение анализировать Приветствуется техническое образование Знание языков и умение работать с переводчиками... ...
организация бесперебойного процесса закупок планирование и формирование заказов мониторинг цен работа с поставщиками работа с претензиями, возвратами, недопоставками знание программ 1С и Excel дисциплинированность ответственность...
Консультировать клиентов Настраивать тарифы абонентам билайна Подключать услуги и сервисы Опыт в продажах не требуется. Будет преимуществом опыт работы в должностях: менеджер по работе с клиентами, специалист салона связи, администратор, кассир, сервисный специалист, мерчандайзер, кредитный специалист, оператор колл центра, курьер, менеджер по продажам, прод...
Консультировать клиентов Настраивать тарифы абонентам билайна Подключать услуги и сервисы Среднее общее образование. Опыт работы в продажах, владение компьютером на уровне -продвинутый пользователь, ответственность, стрессоустойчивость, Умение запоминать и обрабатывать объемы информации. Желательно знание кассовой дисциплины. Будет преимуществом опыт работы ...
1. Организация взаимодействия Управления, территориальных администраций мэрии города Ярославля с уполномоченными органами государственной власти Ярославской области по вопросам деятельности административных комиссий районов города Ярославля. 2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с изменением составов административных комиссий районов...
Подготовка ответов на обращения потребителей, в.т.ч. по вопросам качества электроэнергии; Подготовка ответов на запросы органов власти (жилищная инспекция, налоговая инспекция); Подготовка ответов на вопросы потребителей на сайте ПАО ТНС энерго Ярославль . Образование высшее профессиональное (юридическое); Уверенный пользователь ПК (MS Office); Ответственнос...
Участие в проектах автоматизации существующих и новых бизнес-процессов в части финансового учета и консолидированной отчетности, Анализ, уточнение, детализация и согласование бизнес-требований, Анализ интеграционных взаимодействий, Создание спецификации требований к системе, Разъяснение требований разработчикам, Организация процесса тестирования новой функци...
Обработка документации для предоставления отчетности в органы МВД. Неполное рабочее время (0,25 ставки). Оплата пропорционально отработанному времени исходя из должностного оклада 25000 рублей специалиста службы приема и размещения при полном рабочем времени. Высшее профессиональное образование, знание английского языка на уровне upper intermediate (выше сре...
Участие в организации работы по тендерам, по работе с контрагентами. Работа с законодательными и нормативными документами. Высшее профессиональное образование в области логистики, знание системы электронного документооборота (уверенное владение), опыт работы с информационными системами складского учета, ЕГАИС, законодательства в области закупок. Опыт проведе...
Ведение разрешительной экологической документации и отчетности, расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Образование в области экологии, знание системы экологического менеджмента, разрешительной экологической документации и отчетности, методик расчета платежей за негативное воздействие на окружающую среду. Опыт работы с ПК (знание MS Of...
представлять интересы управления контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ярославля в органах судебной системы, органах государственной власти; вести кадровую работу; использовать нормативные правовые акты для подготовки служебных документов, деловых писем, проектов нормативных правовых актов; осуществлять подготовку служебных документов...
Заключение, изменение, расторжение договоров (контрактов) электроснабжения (купли-продажи), урегулирование разногласий; Ведение базы договоров (контрактов) в информационной базе потребителей СТЕК-энерго юридические лица, включая создание расчетных схем, точек поставки и всех их параметров; Работа с бюджетными организациями в части достаточности выделенных ли...
Обязанности работа с таблицами excel, работа в 1С занесение сведений о проведении государственной регистрации права собственности, работа с подрядными организациями по выполнению кадастровых работ запрос коммерческих предложений, заключение договоров подряда, ведение договора, закрытие работ. Желательно высшее образование любая специализация. Опытный пользов...
1. Разработка стратегии закупок и контроль ее выполнения; 2. Анализ рынка поставщиков, выбор оптимальных условий поставок и цен; 3. Заключение договоров с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств; 4. Планирование и контроль закупок; 5. Участие в разработке и внедрении системы оценки и выбора поставщиков. Соответствие профессиональному станда...
Специалист отдела урегулирования убытков прием необходимых документов о страховом случае и их первичная проверка; определение перечня документов, необходимых для принятия решения о страховом/нестраховом характере заявленного убытка; проведение осмотров принимаемого на страхование имущества; осуществление осмотра поврежденного имущества, документирование осмо...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в рамках Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Высшее образование. Знание и навыки практического применения законодательства о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации....
осуществлять своевременное рассмотрение заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства направлять заказчикам уведомления с предложением об устранении выявленных замечаний; разрабатывать и подготавливать документацию для осуществления закупок путем использования ко...
- осуществлять юридическую экспертизу и согласование проектов контрактов, поступающих в составе заявок от заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - осуществлять представительство в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, судебных органах; осуществлять контроль за разработкой документаций и (или) извещений...
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда Организация подготовки работников в области охраны труда Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков Коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность...
разработка проектов локальных нормативных актов, обеспечение и создание функционирования системы управления охраной труда; выполняет потребности в обучении и планировании обучения работников по вопросам охраны труда; проводит вводный инструтах по ОТ; осуществляет координацию проведения первичного, периодического, внепланового и целевого инструктажа; выявляет...
проводить осмотры объектов защиты (зданий, помещений, сооружений, территорий) на соответствие требованиям пожарной безопасности; участие в рейдах по проведению профилактической работы по пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; по результатам осмотров составлять информационные письма и готовить рекомендации по вопросам пожарной безопасн...
-рассмотрение поступающих претензий, подготовка мотивированных ответов; - разработка проекта претензий в соответствии с Законом о контрактной системе, формирование пакета документов для ведения претензионной работы; -составление претензий, жалоб, исковых заявлений; -представительство в арбитражных судах, судах общей юрисдикции. Сопровождение судебных процесс...
контроль за техническим состоянием и графиком выполнения работ по текущему содержанию и ремонту автодорог, дворовых территорий, общественных территорий, проездов к объектам социальной сферы; приемка от подрядчика выполненных работ в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров) Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, ответстве...
определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании; определение порядка и конкретных условий предоставления социальных услуг получателям социальных услуг; организациясоциального обслуживанияполучателей социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым гражданин обратился в учреждение. коммуникабельность д...
- обеспечение подготовки судебных заседаний; - ведение протоколов судебного заседания; - внесение соответствующих сведений о движении судебных дел в ПИ АМИРС. -знание делопроизводства; - знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий....
- обеспечение подготовки судебных заседаний; - ведение протоколоа судебного заседания; - внесение соответствующих сведений о движении судебных дел в ПИ АМИРС. -знание делопроизводства; - знания в сфере права; - знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий....
Документационное обеспечение работы с персоналом: - ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; - ведение документации по учету и движению кадров; -администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы. коммуникабельность дисциплинированность владени...
- обеспечение подготовки судебных заседаний; - ведение протоколов судебного заседания; - внесение соответствующих сведений о движении судебных дел в ПИ АМИРС. -знание делопроизводства; - знания в сфере права; - знания и умения в сфере информационно-коммуникационных технологий....