Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных...
разpaбaтывать и провoдить вводные инструктажи по OT и ПБ; cостaвлять отчeтнoсть по ОТ; контрoлиpoвaть cоблюдeниe ОT и ПБ на предприятии; взaимодействовать с учебными комбинатами, Ростехнадзором по обучению работников...
... Среди наших клиентов — МТС, Газпромбанк, Skillbox, Банк Открытие и более 30 000 компаний по всей стране. Сейчас в связи с ростом нам требуется телемаркетолог на удалённую работу. Что вы будете делать: Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе... ...
... программы профессиональной переподготовки по специальности "Анестезиология-реаниматология" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Анестезиология-реаниматология" Условия: Требуется сотрудник на ОСНОВНОЕ... ...
... заболевания. Ведет учетно-отчетную документацию установленного образца. Направляет пациента на консультации к профильным специалистам ; Определяет степень нетрудоспособности больного или его направление на экспертизу временной нетрудоспособности; Организует... ...
... используемого инструментария, материалов и аппаратуры и другое. Требования: Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Операционное дело... ...
... Осуществление сестринского ухода за пациентом, другое. Требования: Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело" или Среднее профессиональное образование - программы подготовки... ...
... среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело" на должность медицинской сестры процедурной. Условия: график работы сутки через... ...
... по модернизации и приобретению сетевого оборудования. Осуществляет контроль за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций. Сообщает своему непосредственному руководителю о случаях нарушения правил пользования локальной... ...
подготовка закупочной документации; обработка закупочной документации; оформление договоров (контрактов), дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к договорам (контрактам); обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, планирование и контроль исполн...
Обязанности: работа в программах, запросы КП, расчет НМЦК, разработка закупочной документации, заключение контрактов, соглашений, расторжений и пр. документов в рамках 44-ФЗ подготовка информации и отчетности...
... 9 до 18 часов; Понятная и интересная система мотивации (60 000 + KPI); Корпоративное обучение; Корпоративная мобильная связь ; Прекрасный и дружный коллектив. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ДМС для сотрудников; Материальная поддержка в важные моменты жизни (рождение... ...
Формирование и ведение личных дел сотрудников (раскладка документов, отправка вторых экземпляров)
Предоставление документов по запросу сотрудников (копии приказов, ТД и тп) ...
Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп.
Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Проведение поиска альтернатив по условиям и поставщикам, и проведение переговоров с потенциальными поставщиками.
Отслеживание предлагаемых поставщиками скидок и организация действий по их получению.
Мониторинг рыно...
Проведение комплексных и целевых проверок состояния охраны труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности, выявление опасных факторов на рабочих местах.
Оказание помощи руководителям подразделений Предприятия в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные (при п...
собирать данные о потребностях учреждения, стоимости товаров, работ и услуг; составлять планы закупок и обосновывать их; готовить закупочную документацию; обрабатывать результаты закупок и заключать контракт с подходящим под критерии поставщиком; контролировать исполнение условий контракта и сроки; проверять качество предоставляемых товаров, работ и услуг; г...
... факультета и т.п. (химия, нефтехимия, нефтепереработка, органический синтез); - Приветствуются специалисты со стажем в проектировании от 3-х лет; - Возможен прием начинающих специалистов , выпускников окончивших ВУЗ и учащихся последних курсов по профильным... ...
... специальности Химико-технологического факультета и т.п. (Химические машины и аппараты, процессы и аппараты химических производств и т.п.); Приветствуются специалисты со стажем в проектировании от 3-х лет; Владение программами КОМПАС-3D, AutoCad, MS Office... ...
... профильные специальности ПГС, ГС, АР (ВолгГТУ, ВолгГАСУ); - Опыт работы в проектировании от 1-3 лет; - Возможен прием начинающих специалистов ; - Владение программами КОМПАС-3D, AutoCad, NanoCad, MS Office (Word, Excel, Outlook... ...
Работа с заказчиками г. Волгограда (закупки свыше 3 млн. рублей) и Волгоградской области (государственными заказчиками, муниципальными заказчиками и др.) по конкурентным процедурам. Рассмотрения заявок заказчиков на предмет их соответствия требованиям 44-ФЗ, 135-ФЗ. Работа в АЦК Госзаказ. Внимательность, обучаемость,исполнительность, уверенный пользователь П...
Работа на торговых площадках, сайте с использованием компьютера и компьютерных программных обеспечений, поддержание сайта предприятия с использованием в работе Битрикс, Word, Excel, Outlook и др. Высшее образование...
... Моторист судовой", осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе, осуществлять связь сродителями, поддерживать связь с классными руководителями и преподавателями техникума, участвовать в профориентационной работе, обеспечивать... ...
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; - подготовка, организация и проведение основных мероприятий, направленных на популяризацию энергосберегающего образа жизни населения; - администрирование и реализация информационного обеспечения информационных систем учреждения, обеспечение бесперебойной ра...
... за ними. 6. Переноска грузов, их погрузка и разгрузка. 7. Взаимодействие с коллегами по проведению необходимых вспомогательных работ. 8. Помощь специалистам в чистке и мойке оборудования, аттракционов, инвентаря и инструментов... ...
проведение научно-исследовательских работ прикладного характера; участие в разработке новых технологий, новых марок и видов химической продукции, постановке продукции на производство; проведение научно-технического сопровождения действующих производств; составление Программ работ, Отчетов о НИР, опытных работах, подготовка исходных данных для проектирования ...
планирование мероприятий по гражданской обороне; организация подготовки и инструктирование персонала организации в области гражданской обороны; организация создания и поддержания в состоянии готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; организация оповещения работников организации при угрозе возникновения и ...
Устанавливать соответствие проводимых операций регламентам и полномочиям; проверять и подтверждать достоверность бюджетной отчетности Учреждения; организовать и проводить плановые и внеплановые аудиторские проверки; подготавливать предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств; проверять и контролировать соглашения, з...
... для руководства Учреждения информационного и справочного материала по вопросам, относящимся к компетенции сектора; координация работы специалистов сектора внутреннего контроля, контроль соблюдения кодекса этики и служебного поведения, мероприятий по защите... ...
1. Отслеживать и получать решения судов,пот делам, в которых участвовалидолжностные лица отдела; 2. Вносить информацию о проверках,проводимых Управлением, в ФГИС Единый реестр проверок и в ФГИС Единый реестр контрольно (надзорных)мероприятий; 3. Обеспечивать своевременное и полноевыполнение различных планов ипредоставление достоверных отчетов; 4. Рассмотрени...
... противоправных посягательств; тактики действий подразделений охраны при возникновении чрезвычайных ситуаций на охраняемых объектах; порядок организации связи с администрацией объекта, руководством подразделения охраны и взаимодействующими органами... ...
Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, ...
Устанавливать соответствие проводимых операций регламентам и полномочиям; Проверять и подтверждать достоверность бюждетной отчетности Учреждения, ее соответствия порядку ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета; организовывать и проводить плановые и внеплановые аудиторские проверки, формировать документы по результатам аудиторских п...
ведение документооборота исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией высшее образование, ответственность, дисциплинированность, обучаемость...
... На должность техника по радионавигации, радиолокации и связи и связи назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в области эксплуатации радиотехнического оборудования, или высшее образование (техническое), прошедшее... ...
... Роскомнадзора, информации о состоянии медиапространства региона; - выполнять аналитическую работу по направлению мониторинга СМК, предусматривающую анализ информации в связи в соответствии с поставленными с задачами... ...
Контроль исполнения договоров. Работа с программой АЦК Планирование, АЦК Финансы, АЦК Госзаказ. Осуществление закупок в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 No 223-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд . Разработка плана-графика, размещение в единой информа...
Ведение кадрового учета (прием, увольнение, перевод,отпуска, оформление документов на пенсию и т.д.) Воинский учет ведение ФРМР (федеральный регистр медицинских работников) Высшее специальное образование знание 1 С зарплата и кадры государственного учреждения...
... в центре содействия иммиграции и медицинского освидетельствования иммигрантов Волгоградской области Оформлять под контролем врача- специалиста медицинскую документацию: направления на консультацию, карты экстренного извещения, бланки направлений на лечебно... ...
Своевременное выявление нарушений условий хранения материально-технических ресурсов. Контроль своевременного устранения замечаний выявленных при проведении проверок условий хранения, путем взаимодействия с профильными подразделениями. Контроль за качеством оказания услуг со стороны подрядных организаций, оказывающих услуги хранения. Контроль ведения Журналов...