... технологии, текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Проводит непосредственно занятия по хореографической подготовке. Выполняет работу по постановке новых и возобновлению ранее созданных танцевальных номеров и композиций... ...
... далее МКБ) Интерпретация результатов осмотров, лабораторных и инструментальных исследований, результатов осмотров врачами- специалистами пациентов с хирургическими заболеваниями и (или) состояниями Повторные осмотры и обследования пациентов с хирургическими... ...
... эффективности мероприятий по профилактике иформированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения . Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося... ...
... к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных звуковых и световых сигналов Водительское удостоверение категории "В" Стаж работы водителем не менее трех лет... ...
... руководителя принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование (культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы ... ...
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Умение вести переговоры и приходить к результату, устраивающему обе стороны. Клиентоориентированность и тактичность; Ориентированность на оказание помощи, результат и успех;Умение работать с больш...
Приём и выдача документов по государственным и муниципальным услугам; Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Умение вести переговоры и приходить к результату, устраивающему обе стороны. Клиентоориентированность и тактичность; Ориентированность на оказание помощи, результат и успех; Умение работать с боль...
... формы, полноты оформления реквизитов. 3. Осуществление контроля за движением певичной бухгалтерской документации. 4. Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов. 5. Проведение инвентаризации, оформление ее результатов. 5. Систематизация первичных... ...
... Необходимые знания: законодательство РФ о бухгалтерском учете, архивном деле, практика его применения в работе ; порядок составления сводных учетных документов в целях осуществления обработки данных о фактах хозяйственной деятельности; организационно... ...
... и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы , требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические... ...
... и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании для формирования проекта плана работы комиссии на год; 10. обеспечивает своевременное внесение информации в ЕИС Траектория; 11. участвует... ...
... опасном положении, через вовлечение их в различные мероприятия (социальные, досуговые, спортивные) и трудовую деятельность. 6. Участвует в работе комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в качестве члена комиссии. 7. Посещает семьи по месту... ...
... в Российской Федерации, Федерального закона от 5апреля 2013 г. № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ , услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ О муниципальной... ...
... Навыки работы с ПК и оргтехникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты, информационно-правовые... ...
... Приоритетные направлению подготовки: Государственное и муниципальное управление, Экономика, Юриспруденция, Менеджмент . Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word... ...
... Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты... ...
... в пределах компетенции; 9. дает консультации и разъясненияположений правовых актов; 10. организует и контролирует работу по подготовке и согласование муниципальных контрактов соответствующих действующему законодательству; 11. осуществляет контроль за... ...
... необходимый для исполнения должностных обязанностей уровень знаний действующего законодательства; - навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой; - умение применять МСЭД (модифицированную систему электронного документооборота... ...
... Направление подготовки Юриспруденция . Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты... ...
... Навыки работы с персональным компьютером и оргтехникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты, информационно... ...
... Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты... ...
... Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты... ...
... Навыки работы с персональным компьютером и организационной техникой. Умение применять офисные программы Microsoft Excel, Microsoft Word, иные программные продукты... ...
... передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (факсу и т. п.). Формирует ежедневный и еженедельный планы работы Главы округа. Готовит к отправке исходящую корреспонденцию. Готовит технические задания, проекты муниципальных контрактов... ...
... обеспечивает согласование муниципальных контрактов, контролирует их исполнение; - принимает и (или) участвует в приемке работ (услуг, товаров); готовит отчетные документы об исполнении контрактов, пользуется системой электронного документооборота (ЭДО... ...