Участвовать в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Контролировать соблюдение в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Информировать работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных...
разpaбaтывать и провoдить вводные инструктажи по OT и ПБ; cостaвлять отчeтнoсть по ОТ; контрoлиpoвaть cоблюдeниe ОT и ПБ на предприятии; взaимодействовать с учебными комбинатами, Ростехнадзором по обучению работников...
... программы профессиональной переподготовки по специальности "Анестезиология-реаниматология" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Анестезиология-реаниматология" Условия: Требуется сотрудник на ОСНОВНОЕ... ...
... заболевания. Ведет учетно-отчетную документацию установленного образца. Направляет пациента на консультации к профильным специалистам ; Определяет степень нетрудоспособности больного или его направление на экспертизу временной нетрудоспособности; Организует... ...
... используемого инструментария, материалов и аппаратуры и другое. Требования: Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Операционное дело... ...
... Осуществление сестринского ухода за пациентом, другое. Требования: Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело" или Среднее профессиональное образование - программы подготовки... ...
... среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело" на должность медицинской сестры процедурной. Условия: график работы сутки через... ...
подготовка закупочной документации; обработка закупочной документации; оформление договоров (контрактов), дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий к договорам (контрактам); обработка входящей и исходящей документации, прием и передача факсимильных сообщений, проведение переговоров, планирование и контроль исполн...
Обязанности: работа в программах, запросы КП, расчет НМЦК, разработка закупочной документации, заключение контрактов, соглашений, расторжений и пр. документов в рамках 44-ФЗ подготовка информации и отчетности...
... оборудования и других основных средств; Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности , санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка... ...
Формирование и ведение личных дел сотрудников (раскладка документов, отправка вторых экземпляров)
Предоставление документов по запросу сотрудников (копии приказов, ТД и тп) ...
Организация процессов закупки товаров соответствующих торговых групп.
Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками.
Проведение поиска альтернатив по условиям и поставщикам, и проведение переговоров с потенциальными поставщиками.
Отслеживание предлагаемых поставщиками скидок и организация действий по их получению.
Мониторинг рыно...
... быть разработаны инструкции по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности . Представление отчетности по охране труда, промышленной безопасности и пожарной безопасности по установленным формам и в соответствующие сроки. Организация... ...
собирать данные о потребностях учреждения, стоимости товаров, работ и услуг; составлять планы закупок и обосновывать их; готовить закупочную документацию; обрабатывать результаты закупок и заключать контракт с подходящим под критерии поставщиком; контролировать исполнение условий контракта и сроки; проверять качество предоставляемых товаров, работ и услуг; г...
... строительство; мосты и транспортные тоннели; автомобильные дороги и аэродромы, промышленное и гражданское строительство; организация и безопасность движения; экономика; юриспруденция; государственное и муниципальное управление; экономика и управление... ...
... проектировании от 3-х лет; - Возможен прием начинающих специалистов , выпускников окончивших ВУЗ и учащихся последних курсов по профильным специальностям; - Владение программами КОМПАС-3D, AutoCad, ПВ- Безопасность (технолог), MS Office (Word, Excel, Outlook... ...
... специальности Химико-технологического факультета и т.п. (Химические машины и аппараты, процессы и аппараты химических производств и т.п.); Приветствуются специалисты со стажем в проектировании от 3-х лет; Владение программами КОМПАС-3D, AutoCad, MS Office... ...
... профильные специальности ПГС, ГС, АР (ВолгГТУ, ВолгГАСУ); - Опыт работы в проектировании от 1-3 лет; - Возможен прием начинающих специалистов ; - Владение программами КОМПАС-3D, AutoCad, NanoCad, MS Office (Word, Excel, Outlook... ...
... Выполнять все виды работ предусмотренные ЕТКС с соблюдением правил безопасности . Своевременно и качественно проводить анализы по утвержденным методикам... ...
Работа с заказчиками г. Волгограда (закупки свыше 3 млн. рублей) и Волгоградской области (государственными заказчиками, муниципальными заказчиками и др.) по конкурентным процедурам. Рассмотрения заявок заказчиков на предмет их соответствия требованиям 44-ФЗ, 135-ФЗ. Работа в АЦК Госзаказ. Внимательность, обучаемость,исполнительность, уверенный пользователь П...
Работа на торговых площадках, сайте с использованием компьютера и компьютерных программных обеспечений, поддержание сайта предприятия с использованием в работе Битрикс, Word, Excel, Outlook и др. Высшее образование...
... оборудование и предъявление их соответствующим органам по требованию; разработку и представление на утверждение инструкций по эксплуатации и технике безопасности ... ...
... за состоянием здания и всех служебных помещений театра, своевременный их ремонт (текущий, капитальный), их противопожарную и техническую безопасность ; своевременный ремонт, правильную эксплуатацию и хранение автомобильного парка театра... ...
... пользователей, консультирование по вопросам работы в локальной сети и в программах; - организация работы по информационной безопасности учреждения; - участие в работе по организации и проведении семинаров, совещаний, конференций, выставок и конкурсов... ...
... оборудования серверных и ЛВС, СКУД), систем пожарной сигнализации и пожаротушения; Проведение технического обслуживания систем безопасности (видеонаблюдения, систем охранной сигнализации, оборудования серверных и ЛВС, СКУД), систем пожарной сигнализации... ...
... сборка различных металлоконструкций и монтаж технологического оборудования на предприятиях по промышленной переработке растительного сырья, по командировкам 20 дней и 10 дней дома... ...
... на территориях, прилегающих к аттракционам. 3. Хранение выданного инвентаря, спецодежды и уход за ними. 4. Поддержание норм безопасности на предприятии. 5. Выполнение устных и письменных указаний заместителя начальника службы сервиса по административно... ...
... за ними. 6. Переноска грузов, их погрузка и разгрузка. 7. Взаимодействие с коллегами по проведению необходимых вспомогательных работ. 8. Помощь специалистам в чистке и мойке оборудования, аттракционов, инвентаря и инструментов... ...
Проведение неразрушающих видов контроля металла методами: ВИК, УЗК, ЦД, МПД и др. Составление протоколов по результатам контроля. Выполнение прочих поручений руководства. Среднее профессиональное или высшее техническое образование. Знание основ металловедения приветствуется. Готовы к обучению по профессии за счет средств работодателя....
... высшее образование ( Техносферная безопасность ) и стаж работы в области экологии не менее 2 лет / дополнительное профессиональное образование программы повышения квалификации по направлению... ...
... среднее профессиональное (электротехническое) образование; опыт работы по эксплуатации и ремонту промышленного электрооборудования; знание основ электротехники, промышленного электрооборудования, чтение и понимание работы электрических схем... ...
проведение научно-исследовательских работ прикладного характера; участие в разработке новых технологий, новых марок и видов химической продукции, постановке продукции на производство; проведение научно-технического сопровождения действующих производств; составление Программ работ, Отчетов о НИР, опытных работах, подготовка исходных данных для проектирования ...
... высшее образование Техносферная безопасность или высшее образование (непрофильное) и программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки; опыт работы не менее 3 лет в... ...
... промывку, чистку и смазку деталей, узлов и агрегатов; Соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий; Ведет учёт действующей оснастки (оправки, приспособления и др.) и своевременно заказывает запасные... ...
Устанавливать соответствие проводимых операций регламентам и полномочиям; проверять и подтверждать достоверность бюджетной отчетности Учреждения; организовать и проводить плановые и внеплановые аудиторские проверки; подготавливать предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств; проверять и контролировать соглашения, з...
... для руководства Учреждения информационного и справочного материала по вопросам, относящимся к компетенции сектора; координация работы специалистов сектора внутреннего контроля, контроль соблюдения кодекса этики и служебного поведения, мероприятий по защите... ...
1. Отслеживать и получать решения судов,пот делам, в которых участвовалидолжностные лица отдела; 2. Вносить информацию о проверках,проводимых Управлением, в ФГИС Единый реестр проверок и в ФГИС Единый реестр контрольно (надзорных)мероприятий; 3. Обеспечивать своевременное и полноевыполнение различных планов ипредоставление достоверных отчетов; 4. Рассмотрени...
Разработка, изменение и согласование архитектуры программного обеспечения с системным аналитиком и архитектором программного обеспечения Проектирование структур данных Проектирование баз данных Проектирование программных интерфейсов Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач Принципы построения архитектуры программного обеспечения и виды архи...
Ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки, предоставления отпусков, привлечения к дисциплинарной ответственности. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, ...
Устанавливать соответствие проводимых операций регламентам и полномочиям; Проверять и подтверждать достоверность бюждетной отчетности Учреждения, ее соответствия порядку ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета; организовывать и проводить плановые и внеплановые аудиторские проверки, формировать документы по результатам аудиторских п...