- Принимать и регистрировать входящую корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения с резолюцией директора Учреждения на исполнение отвечает за регистрацию корреспонденции в журнале регистрации, доведения корреспонденции до исполнителя и контроля за исполнителем исполнения документа в срок. -Отвечает за отправку писем Почтой России по адресам. -...
... опасном положении, трудной жизненной ситуации в соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации и Федеральным законом № 120-ФЗ Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений... ...
- оформлять приказы директора по личному составу и основной деятельности; - осуществлять контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений директора Учреждения; - вести учет личного состава Учреждения, его подразделений; - оформлять прием, перевод и увольнение работников на основании приказов директора соответствие с трудовым законодат...
Проверка различных элементов системы на защищенность; проведение осмотров на выявление некорректной или неточной работы, устранение выявленных проблем; устранение последствий от попыток взломов системы и совершения взлома; обучение других работников безопасному обращению с данными; общение с партнерскими организациями, а также компаниями-партнерами при возни...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лабораторная диагностика" и сертификат специалиста по специальности Лабораторное дело, Лабораторная диагностика, Бактериология или аккредитация... ...
Является ответственным должностным лицом по информационной безопасности и технической защите информации. Обеспечивает штатную работу компьютерной техники, сети и программного обеспечения, информационную безопасность в администрации города. Производит регулярное обновление программного обеспечения. Обеспечивает предоставление муниципальных услуг в электронном...
Осуществляет внесение сведений, документов и материалов в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (далее ГИСОГД) на территории города. Обеспечивает сбор, документирование, актуализацию, обработку, систематизацию, учет и хранение сведений, документов и материалов ГИСОГД и банка данных в области архитектуры и градостро...
... ИТ поддержка пользователей информационной системы ФНС России. Выполнение работ по обслуживанию ,администрированию и сопровождению средств вычислительной техники,периферийного оборудования... ...
... осуществлять кассовое обслуживание бюджета города и контроль по кассовому исполнению расходов бюджета города; проверять соответствие представленных платежных документов требованиям... ...
... контролировать работу служб, связанных с эксплуатацией, ремонтом и техническим обслуживанием оборудования; вести регистрацию, учет наличия и движения оборудования; проводить монтажные и пусконаладочные работы; проводить диагностику, технические осмотры... ...
... Выполнение работ по техническому обслуживанию электрического оборудования деревообрабатывающего производства, устранение неисправностей, предотвращение перебоев в работе... ...
... на склад или передача для дальнейшей обработки; Складирование и удаление отходов; Уборка рабочего места и прилегающих территорий; Обслуживание оборудования, а именно смазка, регулировка, замена режущего инструмента, настройка, ремонт... ...
Подготовка распоряжений, связанных с градостроительной деятельностью.Ведение приема граждан по вопросам архитектуры и градостроительства. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности. Подготовка и выдачи градостроительных планов и др. Знания и умения необходимые для исполнения должностных обязанностей....
разработка, проведение мероприятий по мобилизационной подготовке района и контроль за их выполнение; разработка, проведение мероприятия по защите государственной тайны и информационной безопасности в органах местного самоуправления. Высшее образование или среднее профессиональное образование. Требования к стажу не предъявляются. Знания и умения, необходимые ...
Является секретарем КДН и ЗП администрации района (далее комиссия) и в этом качестве принимает участие во всей её работе. Обеспечивает организационную деятельность комиссии.Ведёт протокол заседания комиссии.Организовывает подготовку необходимых материалов к заседанию комиссии.Контролирует исполнение принятых комиссией актов.Отвечает за делопроизводство в ком...
Осуществляет организацию приема граждан по личным вопросам главой Котельничского района. Отвечает за работу с письменными обращениями в адрес главы Котельничского района и администрации Котельничского района, подготовку ответов на них. Осуществляет регистрацию, контроль за сроками исполнения письменных обращений. Осуществляет регистрацию правовых актов админ...
... района в иных органах по вопросам, связанным с правоотношениями с оппонентом. Оказывать методическую помощь специалистам администрации района по ознакомлению с нормативными документами, информировать об изменениях в действующем законодательстве и др... ...
Осуществляет прием заявок, предложений, смет от предприятий ЖКХ Котельничского района с целью формирования планов сезонных подготовок жилищно-коммунального хозяйства Котельничского района, выполнения работ. Контролирует выполнение планов. Осуществляет сбор информации о наличии и поступления топлива от поставщиков, в том числе о распределении по предприятиям ...
Осуществлять контроль за правильной эксплуатацией систем водоснабжения и водоотведения объектов коммунальной инфраструктуры. Готовить отчетность. Участие в работе комиссий. и др. Знания и умения, необходимые для исполнения обязанностей....
... направление больных с хроническими заболеваниями на ВК И МСЭ. Консультирует больных по направлению других специалистов учреждения, в том числе на дому. Осуществляет, в соответствии с показаниями, своевременную госпитализацию больных в неврологическое... ...
подготовка проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных записок или писем по вопросам, отнесенным в соответствии с утвержденным положением к ведению отдела; участие в организации подготовки материалов в границах лесничества для разработки лесного плана Кировской области, лесохозяйственного регламента лесничества, а также последующей их р...
... уволенных сотрудников. Заключение трудовых договоров. Ведение приказов по основной деятельности. Контроль за работой специалистов службой занятости по оказанию государственных услуг в поиске подходящей работы и трудоустройства. Ведение претензионной работы... ...
Ведение кадровых вопросов, ведение делопроизводства, юридические вопросы владение программами, техника продаж); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность...