... проектно-сметной документацией; - организация приемки объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных работ, ведение учета и отчетности по капитальному строительству; - осуществление и контроль за своевременной передачей отчетных документов... ...
Организация и ведение архивного делопроизводства в соответствии с установленными стандартами. Систематизация и хранение документов, обеспечение их сохранности и доступности. Подготовка и выдача архивных справок и копий документов по запросам. Участие в разработке и внедрении новых методов архивирования и хранения данных. Взаимодействие с другими подразделени...
Ведение приема граждан; Оформление и заключение договоров; Работа с обращениями граждан; Взаимодействие с другими подразделениями общества для решения вопроса клиента....
координация и проведение работ по таможенному оформлению деклараций на товары; проверка достоверности сведений о перемещаемых товарах, указанных в транспортных и коммерческих документах; определение кодов товаров в соответствии с Товарной номенклатурой; исчисление и расчет таможенных платежей, налогов и сборов; организация доставки импортных товаров, путем п...
... листового и трубного проката, отвечающий самым высоким требованиям и стандартам качества. Обязанности: Прием и отпуск металлопроката; Учет ТМЦ на складе, обеспечение сохранности ТМЦ; Контроль резки металла; В зимнее время - очистка металлопроката от снега... ...
... экономическое образование - знание основ экономического и налогового учета - опыт работы бухгалтером с первичной документацией - желание работать и развиваться в направлении бухгалтерского учета и финансового менеджмента - умение использовать нейросети... ...
Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала: поиск во внутренних и внешних источниках информации о кандидатах; размещение сведений о вакансиях в специализированных ресурсах и сервисах; проведение собеседований и встреч с кандидатами на вакантные должности. Знание основ психологии, социологии; Знание типов собеседований, правил проведения собеседований; Знан...
Выполняет работу по реализации политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов. Участвует в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики организации в области связей с общественностью. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с представителями средств массовой информации и общественности Долже...
... Обработка и ввод в учетную систему первичных документов по учету ТМЦ (поступление, списание, перемещение, реализация) Обработка путевых листов Обработка результатов инвентаризаций ТМЦ... ...
разработка нормативных, методических и организационных документов по вопросам ГО, анализ состояния ГО в организации наличие опыта работы в сфере ГО и ЧС...
... с требованиями СанПиН; Получение у кастелянши и обеспечение правильного хранения и использования белья, хозяйственного инвентаря и моющих средств и вести их учет ... ...
- осуществление приема и выдачи документов, предоставление услуг и сервисов по принципу одного окна, среднее профессиональное или высшее профессиональное образование опыт работы в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг от 1 года...
проектирование системы защиты информации в учреждении; разработка нормативно-методической документации (инструкции, положения, регламенты и т.д.) по защите информации; определение угроз безопасности информации и подготовка моделей угроз в соответствии с требованиями ФСТЭК России; обеспечение комплексной защиты информации, соблюдение требований законодательст...
... управлению денежными потоками Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском и официальном статистическом учете , архивном деле, стратегическом планировании, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения... ...
... средств измерений; - вносить данные по перевозке средств измерений в информационную систему; - планировать маршрут транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок. - выполнять перевозку средств измерений (от заказчика в Центр, после выполнения... ...
... реального времени. Знание языков МЭК 61131-3, Python, C Sharp, CODESYS. Эффективное общение как с техническими специалистами , так и с неспециалистами для объяснения сложных концепций в доступной форме. Умение работать руками и пользоваться инструментами... ...
... для работы расходных материалов, химических средств, оборудования, инвентаря и других средств труда. Осуществлять оперативный учет расходных материалов и инвентаря. Контролировать членов бригады на наличие форменной одежды и аккуратного внешнего вида... ...
... среднее профессиональное образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет ) знание программ 1С, умение работать в сводных таблицах умение работать с большим объемом информации... ...
работать в MS Office Word, Excel, Outlook, Internet, Adobe Reader Основные функции: навыки работы в программном обеспечении 1С Бухгалтерия, 1С ЕМП, 1С Документооборот применяемые в Центре прием всех входящих звонков в Центр и непосредственно в отдел по работе с клиентами; прием и обработку всей входящей электронной почты поступающей на почтовый ящик; регистр...
... размещение принимаемых средств измерений, заказов на стеллажах склада по видам с учетом наиболее рационального использования площадей; переноска средств измерений к местам поверки поверочных подразделений и обратно вручную (массой не... ...
... Осуществлять организацию приема поступающих материальных ресурсов, учет их расходования и составление установленной отчетности; - Осуществлять ведение инвентарного учета имущества Учреждения, участвовать в проведении инвентаризации и иных проверках... ...
Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения на основании предложений структурных подразделений Департамента. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационн...
Обязанности: Проведение профилактических мероприятий в части соблюдения экологического законодательства. Работа с обращениями граждан, подготовка письменных ответов на обращения граждан. Выездные мероприятия по территории г. Самара с целью мониторинга нарушений в сфере охраны окружающей среды. Проведение и сопровождение административных расследований. Ведени...
Обязанности: Работа в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства. Знание действующего жилищного законодательства . Работа с входящей документацией, подготовка письменных ответов на обращения граждан, участие в подготовке проектов постановлений, распоряжений Требования: Высшее образование по направлениям подготовки: Государственное и муниципально...
1.Осуществлять организацию подготовки работников способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций (ЧС).2. Обеспечивать организацию создания, оснащения и подготовки органов управления объектового звена РСЧС. 3. Выполнять подготовку отчетов (донесений) о состоянии работы в области ГО, пр...
... Обеспечение работы в регионе (региональное отделение); Обеспечение специалистов необходимыми ресурсами; Обеспечение своевременного обучения специалистов и повышения их квалификации; Контроль соответствия предъявляемых заказчику объемов работ (оказанных... ...
... и экологической безопасности и (далее ОТ, ПБ и ООС) подрядными и субподрядными организациями, определённых в проектных и нормативных документах. Специалист по ОТ, ПБ и ООС осуществляет контроль соблюдения требований ОТ, ПБ и ООС подрядными организациями... ...
... знание инвентаря по срокам эксплуатации знание расположения инвентаря на складах осуществление контроля за движением и учетом поступающего инвентаря персональная ответственность за прием и сдачу материальных грузов... ...
... хозяйству Подготовка документов и материалов, необходимых для работы отдела ведение электронного документооборота ведение табеля учета рабочего времени отдела осуществление контроля прохождения документов, их исполнение подготовка документов по направлению... ...