- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; разработка и проведение мероприятий по повышению... ...
... Инженер-технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества , ведёт технологическую документацию... ...
... схем сборки, маршрутных карт, карт качества продукции и другой технической документации Участие в составлении планов размещения оборудования, технического оснащения и организации рабочих мест Контроль выполнения производственного плана и принятие мер по... ...
... поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников учреждения. Осуществляет контроль за процессом и качеством строительства, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений... ...
... для разработки и исполнения бюджета; - обеспечение надлежащего учёта и регистрации финансовых счетов; - осуществление систематического контроля за правильностью расчётов с заказчиками и поставщиками; - сбор информации о состоянии дебиторской и кредиторской... ...
... для постоянной работы в ЧОП. Требования: наличие удостоверения частного охранника (или получение в процессе). Качества к кандидату: добропорядочность, аккуратность, принципиальность, исполнительность, желание работать. Обязанности: Осуществление контрольно... ...
... монтаже и регулировке, электротехнических измерениях и испытаниях; Участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы закрепленных технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств; Участие в составлении заявок на... ...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
... Специалист госэкспертизы должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, стаж работы по специальности не менее одного... ...
... работа со спецификациями на выпуск продукции;- списание материалов в производство; 2. Контроль отрицательных остатков по счетам БУ и НУ: 10,21,43; 3. Контроль и анализ правильного расчета себестоимости готовой продукции при закрытии периода (месяца... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные... ...
Согласно должностной инструкции. Осуществление договорной работы, проведение закупочных процедур по 44 ФЗ. Высшее профессиональное образование (юридическое)...
... без аварийной работы, закрепленных тяговых подстанций, организация работы дежурного персонала подстанций. Вести контроль за сохранностью и исправным состоянием электрооборудования, защитных средств, инструмента, приспособлений, противопожарных средств... ...
... и настройку программного обеспечения; - устанавливать и настраивать операционные системы; - осуществлять техническое сопровождение и контроль работы официального сайта учреждения и социальных сетей; - знать основы информационной безопасности и защиты... ...
... проезда пассажиров (наличный и безналичный расчет). В рамках исполнения финансовой деятельности предприятия сдавать полученные денежные средства, в качестве оплаты за проезд пассажиров, билетно учетный лист, чек-лист валидатора по закрытию рабочей смены... ...
... предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для исполнения должностных обязанностей главного специалиста или среднее профессиональное образование и не менее 2 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению... ...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...
... проведение диагностики систем АТС; устранение неисправностей в системах АТС; осуществление наладки дополнительно установленных механических систем; осуществлять контроль качества выполненных работ... ...
... других работ по закрепленному типу устройств. Принимает участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы закрепленных технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств. Участвует в составлении заявок на материалы... ...
... Организация ремонта вагонов в вагоноремонтных депо, Приемка/согласование первичных документов после проведения ремонта вагонов, Контроль своевременности и правильности оформления актов о повреждении вагонов (форма ВУ-25) и другой документации на... ...
... сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля... ...
... и сетей в промышленную эксплуатацию. Организация проверки и испытания средств релейной защиты и автоматики. Осуществление контроля за сроками и организация проверки электроприборов учета ресурсов, хранение паспортов электроприборов учета и свидетельств... ...
... поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников учреждения. Осуществляет контроль за процессом и качеством строительства, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений... ...
... ведение делопроизводства, осуществление контроля выполнения филиалом поручений руководства Общества, учет и обеспечение сохранности документов филиала; - материально-техническое обеспечение административно-управленческого... ...
- подбор и учет кадров; - оформление кадровых документов; - обеспечение сохранности персональных данных работников. Резюме отправлять на эл.почту Высшее или Среднее профессиональное образование...
... проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации систем противопожарной защиты Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от опасных... ...
... на объекте защиты Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах Разработка и контроль выполнения графиков работ по проверке средств противопожарной защиты Обучение работников объекта защиты действиям при... ...
... входящую корреспонденцию. Регистрировать исходящую корреспонденцию, конвертировать, проставлять адресные сведения. Оказывать помощь ведущему специалисту помощнику мирового судьи при работе с архивом, оформлять дела для сдачи в архив. Осуществлять... ...
... ТМЦ на складе и данных складского учета, оказывает помощь начальнику службы логистики и обслуживания клиентов в контроле за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе. 9. Соблюдает правила... ...